Сказки - миниатюры. 2

Касаткина
      На берегу реки под березкой собрались лиса.зайчик и бобер.               
      Птички сообщили им,что к ним на встречу придет  дворняжка.
      -Привет,друзья!Я опять пожаловала к вам в гости.Вы видите
      у меня  на лапке корзиночку.Вы должны отгадать,что лежит               
      на дне корзиночки.Мы узнаем с вами ,у кого из вас лучшее чутье.
      -Я догадался!Это маленькая рыбка!-крикнул бобер.
      -Зайчик,а ты что скажешь?
      -Я думаю,что там лежит морковка!
      -Я догадалась!На самом дне лежит маленький цыпленок!-прокричала
      лиса.
      -Друзья, вы не отгадали!На дне корзиночки я принесла кучку муравьев.
      - Я их нашла на грядке,но им надо обитать в лесу,где много тени.
      -Они очень трудолюбивые и дружные.Понравились мои загадки?
      В следующий раз я загадаю вам другие.До свидания!
      -Приходи к нам еще.дворняжка!Мы будем ждать тебя!