Маляр

Ника Усланова
Пусть белый день послужит мне холстом
А память кисточкой твой образ нарисует
Как по бумаге проведу чужим пером
Слова...,что не успел сказать, -тоскует

Душа моя не обретёт с другой покой
И будет по пустыне лжи, обид скитаться
Ах как бы я хотел поймать рукой
Синицу...,и навек с тобой вдвоём остаться

Нет синевы такой ни в васильках ни в море
Чтоб передать всю глубину любимых глаз
И без тебя я пребываю словно в коме
Как не дошедший до вершины скалалаз

Я не художник,
              не писатель
                и не скульптор
Что б так, словами, передать тот сладкий плен
Твоих ресниц, волос как жемчуг перламутр
Навеки раб, и мне не встать уже с колен

Пусть в небе снова падает звезда
Срываясь для заветного желанья
А я всё ждал...,ты не сказала -Да!
Будь проклят Млечный путь Мировозданья

Как сильно, больно и неистово любил
Окутанный волшебной чистотою
Нет, это дьявол красотою одарил
Ты навсегда для всех останешься мечтою

Я не художник,
              не писатель,
                -  я маляр
Руками скомкал холст тот дивный
Чтоб сатана не скоро воссоздал
Твой образ ангельски невинный...


PS: вот так мужчины убивают Любовь...