Зачем я живу?

Валерий Мухачев
Вот, вопрос сам себе задал, а ответить не получается. Занял чужое место и не стыдно! Кто-то другой пришёл бы, а некуда! Квартира же на меня оформлена, и ключи у меня, а не у того, кто хотел бы начать жить в ней.

Ну, что я упёрся-то? Через месяц я уже буду очень старый. Помню, отчим умер в семьдесят семь. Дядя Петя умер в семьдесят. Дядя Валера умер в пятьдесят девять.
В пятьдесят девять умер Николай Дерюшев. Фёдор Кулябин умер в пятьдесят шесть.
Если всех перечислять, то до семидесяти девяти не дожил никто, кого я знал.
Даже Всеволод Алексеевич Кудрин умер в семьдесят.

Ему бы жить и жить. Такие пейзажи писал! Я перестал писать. Как исполнилось семьдесят восемь лет, я почувствовал, что пейзажи больше никому не нужны.
Все занялись бизнесом.
Сосед по дачам похвалился, что купил уголь в пакетах по семьдесят восемь рублей.
Я в магазине нашего СНТ увидел цену - сто двадцать рублей. В магазине "Магнит"
цена уже подскочила до ста шестидесяти пяти рублей!
Чувствуете? Ничего же не надо делать! Закупили за семьдесят восемь рублей, перенесли в другой магазин, прошу панове - сто двадцать целковых!

Другие купили за сто двадцать, перенесли в магазин "Магнит"! Господа! Сто шестьдесят пять рублей с вас!
В Банках эта же чехарда! В одном Банке рачительный хозяин может получать двенадцать процентов прибыли со своего счёта. В другом Банке только - восемь процентов!
Денежки не пора ли все снять и перенести в тот Банк, который только что открылся и готов давать четырнадцать процентов?
В общем и в частности, зарабатывайте, господа, на всём, что крутится и вертится!

Остался открытым вопрос: а когда работать по-настоящему?
Одна моя знакомая на даче крутится, как белка в колесе! То она на своём участке стоит буквой "Г", то на дополнительных двух сотках, то не может пройти мимо моего заросшего участка! Не успеваю оглянуться, она уже буквой "Г" стоит и чистит мою картошку!
-Голубушка! - кричу, - не ищи ты себе работу! Поживи для себя!

Сам-то я считаю, что из Голландии картошки к нам в город завезли, не сожрать!
И помидорами нас завалили, и яблоками! Чего на даче исследовать гибкость суставов? Всё само вырастет! А вот, написать вам о том или этом не у каждого получится.
Вот тут и надо проверять гибкость пальцев на клавиатуре, в то время, как позвоночник усердно отдыхает! Так, наверно, я для того и живу, чтобы написать вам о том, что на даче хочется жить, как нигде в другом месте!

Июнь