Президенту. Для мира в Донбассе надо 4 шага России

Виталий Митин
Президенту. Для мира в Донбассе надо 4 шага России.
Вопрос Президенту России Путину В.В. на Прямой линии 20 июня 2019 г.: Уважаемый Владимир Владимирович! Почему новый президент государства Украины, этого государства злостного нарушителя Устава ООН и международного права, этого государства карателя населения Донбасса, вдруг по отношению к нейтральному посреднику России стал так нагло (наглее прежнего) вести себя в Париже, в Берлине, ведь нормандский консилиум (формат) был созван исключительно для реанимации умирающей тогда от гражданской войны Украины и вот теперь Украина вышла из комы и этот лежащий пациент Украина стала унижать главного врача нормандского консилиума Россию, стала ставить предварительные условия стране-врачу России? Почему МИД России работает отрицательно? Почему нейтральный посредник Россия ради мира в Донбассе, ради прекращения бойни карателя Украины против мирного населения Донбасса, до сих пор упрямо и ошибочно Россия не желает сделать 4 абсолютно обязательных и необходимых, всего 4 юридически грамотных шага, ведь от нечёткой, неясной, от путанной и от ошибочной позиции нейтральной, посреднической России полностью зависит судьба мирного населения Донбасса и тем более с учётом того, что нагло и высокомерно сказал президент Украины Зеленский в Париже,  что для России якобы нет международного права, что Крым и Донбасс это якобы бикфордов шнур, хотя на самом деле это, наоборот, сам  бандеро-нацистский русофобский режим Украины – вот настоящий бикфордов шнур для безопасности Европы, это для самой Украины на деле нет Устава ООН и нет международного права (это ведь Украина как соавтор подделала п.4 ст.2 Устава ООН, вычеркнула из него принцип неприкосновенности и заменила его фальшивым принципом «целостности» в фальшивой Резолюции ГА ООН от 27 марта 2014 г. №68/262 о Крыме), скажите всё это Украине, почему Украина сама рубит сук, на котором сидит (сама так уничтожает нормандский формат): http://www.proza.ru/2019/06/18/1698

1. Россия очень много говорит о гражданской войне в Донбассе, требует прямые переговоры президента Украины с лидерами ЛДНР, но всё это никому не нужные слова. Нужно всего лишь одно (1) реальное дело России – Указ Президента РФ о признании восставшей (или воюющей стороной) ДНР и ЛНР. Вспомните как 29 сентября 1941 г. СССР официально признал «Свободную Францию» во главе с генералом де Голлем и установил с ней дипломатические отношения через посольство СССР при Союзных правительствах в Лондоне. Потом Франция стала 5-й Державой Победителем! Так и сейчас нужно, чтобы Россия официально признала бы ЛДНР восставшей (или воюющей) стороной и тем самым дала бы лидерам ЛДНР точно такие же полномочия для переговоров, какие получил от СССР генерал де Голль. Нужны дела России, а не слова! Это ещё и освободит ополченцев-комбатантов от уголовного преследования - так положено в  международном праве. А сейчас лидеры ЛДНР официально могут говорить лишь со следователем Украины в качестве подозреваемых и могут говорить лишь о явке с повинной как подозреваемые в нарушении целостности Украины. Но с признанием Россией их статуса лидеров восставшей (или воюющей) стороны, они получат статус переговорщиков как генерал де Голль! Пора уже давно России вернуться к Уставу ООН и к международному праву!

2. Для мира в Донбассе Россия обязана отозвать подпись посла России под Комплексом мер (Минск-2), т.к. там нет подписей послов Франции и Германии, чтобы никто не смел обвинять Россию в том, что она подписью посла взяла на себя якобы обязательства по выполнению Минска-2. Россия также обязана выйти из Трёхсторонней контактной группы, т.к. там нет Франции и Германии, чтобы никто не смел бы считать Россию стороной конфликта наравне с Украиной, пусть место России займут представители восставших (воюющих) ЛДНР (сейчас у них там нет своего места, они лишь в составе делегации России). Пора России на деле стать нейтральным посредником как посредники Франция и Германия. А то дело уже дошло до того, что новый президент Украины едет к 2-м посредникам в Париж и Берлин, но игнорирует третьего и важного посредника Россию – они втроём уже фактически выкинули посредника Россию из нормандского формата. Но при этом Россия обязана руководствоваться п.2 Комплекса мер (Минск-2), в котором Россия не была признана стороной конфликта, а было признано 2 стороны конфликта Украина-Донбасс (названо так прямо обеими сторонами):   http://www.proza.ru/2019/06/18/1698
«2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами …:
- для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;
-  для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и  Луганской областей Украины…» – нет здесь стороны России и нет отвода войск России, так как их нет в Донбассе!

3. Россия обязана разоблачить ложный статус «агрессора» России, разоблачить абзац 5 преамбулы закона о т.н. интеграции Донбасса «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях», т.к. Украина умышленно не применила в этом законе официальное международное определение агрессии, поскольку оно здесь неприменимо и полностью разоблачает афёру Украины с объявлением «агрессором» Россию.
Чтобы понять, почему Украина не  применила определение агрессии, то для этого внимательно читаем утвержденное в ст.1 Резолюции 3314  ГА ООН от 14 декабря 1974 г. определение агрессии: «Агрессией является применение вооружённой силы против суверенитета, территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ (по-украински недоторканності, но не цілісності – надо это учесть)  или политической независимости другого государства…» (см. на сайте ООН  http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression ).
Как видим, здесь нет слова «целостности» (цілісності по-украински). А это означает то, что нет и не может быть внешней агрессии против внутренней целостности страны. Не предусмотрено международным правом определение агрессии против внутренней территориальной целостности государства (цілісності по-украински). Поэтому, совсем не случайно в указанном выше законе, Украина не применила официальное определение агрессии, т.к. в реальности и исходя из указанного п.2 Комплекса мер (Минск-2), где не признана Россия стороной конфликта. Россия не агрессор по существу, значит Россия обязана требовать от Украины отмены как минимум абзаца 5 преамбулы указанного закона, то есть, требовать отменить заведомо ложную запись против России: «…применение Российской Федерацией вооруженной силы против Украины составляет преступление вооруженной агрессии…».

4.  Для мира в Донбассе Россия обязана разоблачить фальшивую Резолюцию ГА ООН от 27 марта 2014 г. №68/262 о территориальной  целостности Украины с  её фальшивым словом «целостности» вместо официального русского слова неприкосновенности: «ссылаясь на предусмотренные в статье 2  Устава обязательства всех государств воздерживаться в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной ЦЕЛОСТНОСТИ (здесь было записано законное слово НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ – вот его ПРЕСТУПНО и подделала соавтор резолюции Украина, заменила фальшивым словом «целостности») …  государства» (см. на официальном сайте ООН  путём дальнейшего поиска там резолюции ГА ООН 68/262
).
При этом Россия обязана вернуться к Уставу ООН и ради мира в Донбассе Россия обязана начать уважать Устав ООН и признать, что фальшивая Резолюция ГА ООН от 27 марта 2014 г. №68/262 ОПРОВЕРГАЕТСЯ Уставом и конкретно опровергается официальным русским текстом (русский язык официальный в ООН) п.4 ст.2 Устава ООН (с официальным русским словом «неприкосновенности», где нет фальшивого слова «целостности»): «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ (по-украински недоторканності – вот это слово Украина как соавтор резолюции преступно заменила фальшивым словом «целостности») или политической независимости любого государства» (см. на официальном сайте ООН    и на официальном сайте Министерства культуры РФ
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ).
Россия так же честно и прямо обязана обвинить Украину в нарушении п.2 ст.1 Устава ООН о праве народов ЛДНР на самоопределение и в нарушении Украиной Декларации принципов международного права от 1970 г., в которой запрещено Украине отменять референдумы о самоопределении народа Донбасса (а раньше Крыма) и запрещено проводить карательную операцию Украины против населения, самоопределившегося Донбасса через создание ДНР и ЛНР: «…Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится выше, в изложении настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость» (вот эту конкретную норму права нарушают карательные власти Украины, незаконно запрещая референдумы о самоопределении, а также незаконно совершая насильственную карательную  операцию и преступление геноцида против русскоязычного населения ЛДНР – примечание В.М.)» (см. на сайте ООН ).
Почему Россия не может услышать меня и не может сделать эти 4 шага, так нужные и необходимые для мира в Донбассе? Без моих предложений мира в Донбассе не будет никогда!
Поскольку до Президента данный очень важный вопрос не дойдёт и народ России не получит ответ на этот очень жгучий вопрос о мире в Донбассе, поэтому заранее пишу вопросы публично в Интернете, на эл.почты во много адресов, чтобы народ России знал об этом вопросе и об отсутствии ответа Президента на этот вопрос.
Вопрос Президенту РФ задан на сайте москва-путину.рф  https://moskva-putinu.ru/#page/question
18 июня 2019 г.
Митин Виталий Михайлович, юрист