Как два пальца... в розетку

Марк Эндлин 2
  Свежего потока идей не предвиделось. Старое не привлекало. Необходима творческая встряска, подумал я.
  Но рассчитывать, что она придёт со стороны не имело смысла.
  Проявить инициативу? Но как? Требовалась или зарядка, или разрядка.
  И вдруг на меня снизошло. Не долго думая, самоотверженно сунул два пальца не по привычке в рот, а в розетку на стене, торчащую из-под картины "Явление Христа народу". Ногти мгновенно почернели, а в голову ударило так, что рамки на картине раздвинулись. Открылось свободное пространство. Я шагнул в толпу. Рядом оказалась беспородная собака. Я обласкал её добрым словом. Но она понимала только арамейский и огрызнулась, поджав хвост. Её можно было понять, меня нет.
  Люди выкрикивали непонятно-радостные слова размахивая оливковыми ветвями. Никто не обращал на меня никакого внимания. Это не обижало, но настораживало. Вокруг стоял шум и гам. Зачем я здесь? Как я писатель-прогрессист очутился безвизово в Израиле во времени отброшенном 2000 лет назад? Может сын Божий пожелал пообщаться со мной? Но русского Христос не знал и английским определённо не владел.
  На небе собирались тучи. Начиналась гроза. Засверкали молнии.
  Я испугался и схватился за жезл римского легионера, заитересовавшегося мной как раз в тот момент, когда молния попала в него. Легионер свалился замертво. Земля разверзлась, поглотив наэлектризованного меня.
  Я очнулся ряоом с картиной. Ну что мне вам ещё сказать. Дети мои, не суйте пальцы в розетку, даже если вам взбредёт в голову непосредственно пообщаться с Иисусом.