Почти как в жизни 3. И стоило лететь так далеко

Саня Катин-Ларцев
- Дело в том, что здесь очень сложный язык, и  хозяин не смог его полностью освоить. Поэтому его не взяли на хорошую работу, и он смог устроиться только рабочим на завод.
Но однажды случилось несчастье – ему отрезало ногу почти до колена. Медицина здесь бесплатная и очень хорошая. Ему поставили просто замечательный бионический протез, но хозяин пал духом и больше не стал работать.
Он начал подолгу не бывать дома, иногда нам не было чего есть, и я тоже пошла работать.
Мне надо было сделать это сразу, и наверняка ничего бы этого не случилось, но я ленивая и эгоистичная тварь. Я устроилась уборщицей на тот же завод, но это очень малооплачиваемый труд. Конечно, если бы не хозяин, нам бы доплачивали деньги до установленного размера нетрудового достатка на этой свободной планете, но он пристрастился к игре на деньги в автоматах. За это здесь справедливо ничего не доплачивают нуждающимся, и однажды…, - и тут текст прекратился.
И Тоби в большой тревоге, отрешенно стал снова выстукивать:
- Мая, ответь! Мая, ты где? Мая! Мая, ответь же!..................
Через примерно пять минут Мая написала:
- Мне очень не хотелось тебе это рассказывать, но ты же мой единственный Тоби, ты всё поймешь…  Дело в том, что…, - тут текст опять оборвался.
Тоби уже собирался снова набирать одни и те же слова, но Мая ответила:
- Всё дело в том, что хозяин  проиграл много денег и у него ужасные долги. Поэтому мне надо было ему помочь. Он обещал, что как только он расплатится с долгами, этого больше не понадобится, и я знаю, что так оно и будет, но пока…
На этот раз Тоби просто стал ждать с бешено колотящимся сердцем.
И через несколько минут Мая наконец написала:
- … Хозяину пришлось найти клиентов и предложить им меня… ну, ты понимаешь… за деньги. И всё бы ничего – за это здесь очень хорошо, хоть и нелегально платят, но…
Тоби сжал голову руками и ждал.
- Один клиент, который больше всех платит, однажды меня так избил, что … я теперь стала хромать, и на лице остался большой некрасивый шрам…
- Ох, Мая………, - только и смог написать оглушённый Тоби.
Потом он дописал:
- И стоило лететь так далеко…….
И заплакал.
Вернулся домой он поздно вечером. Хозяйка уже спала.  Тоби рухнул на диван в холле, разрыдался, а потом незаметно уснул.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/22/1849