Боюсь спугнуть любовь

Степаныч
 Просыпаюсь на полчаса раньше и любуюсь своим счастьем. Под утро она всегда оказывается на одном и том же плече с закинутой  на меня ногой. Я смотрю на неё, боясь вздохнуть, боясь пошевелить рукой, чтобы ненароком не разбудить своё счастье.

Она словно чувствует, что моя рука уже покалывает и скоро начнёт неметь, прижимается ещё сильнее и перемещает голову мне на грудь. И тогда я ощущаю, как бьётся её сердце - сердце самого дорогого для меня человека во всей Вселенной.

- За что? -  спрашиваю я у небес, - За что ты дал мне этот подарок?  Чем я заслужил его? 

Я люблю вдыхать её запах. Это разноцветный букет, в котором постоянно меняются оттенки, но всегда присутствует основной аромат - сладкий и одновременно немного горьковатый аромат дикого поля, какой-то неукротимости, свободы, чистоты и бесконечной нежности.  Сегодня через основной пробивается едва уловимый запах лаванды. Всё это вместе пьянит, заставляет сбиваться мысли и замирать сердце.

Медленно делаю большой вдох, она не открывая глаз тянется к моей небритой щеке, и целует её.
- Я тебя... , - не договорив, любимая вновь засыпает, но её губы ещё какое-то время шевелятся, а с лица не сходит улыбка.
- И тебя обожаю!