Сестры

Рита Морре
- Ну как ты не понимаешь! - Алька сердито смотрела на меня, - все твои желания - мелкие. Это как множество бумажных фонариков - красиво, волшебно, но ни тепла, ни света, ни жизни они не несут, еще и прогорают быстро. А мечта должна быть как Солнце - большая и главная, что б всегда была, не гасла и грела всех.
 
Я удивленно смотрела на младшую сестру, державшую под мышкой любимого плюшевого слона. От ее взгляда мне стало как-то неловко за то что так отчаянно выпрашивала у родителей айфон.

- Ладно, я поняла. Пойдем уже завтракать, я яичницу тебе поджарю.

- Только что б желтки были жидкими! - хитро прищурилась Алька.

- Хорошо, будут тебе жидкими.

И мелкая радостно поскакала на кухню. "Вот ведь, послал Бог сестричку." - подумала я и поплелась следом кормить этого мелкого мудреца.