О книге царя Соломона Песнь песней

Олег Сафронов
В кавычках цитаты "Песни песней", примыкающий текст - объяснение: язык библейский сложен для нас...

"Как яблоня меж лесных деревьев,так любимый мой меж юношей! В тени его сидела я и наслаждалась и плод его сладок был небу моему"
Любовь всей реальности, которую ощущаю. Как роман мужчины и женщины. Но нет иных слов! Таким языком можно описать доброе отношение.

"Левая рука его у меня под головою, а правая – обнимает меня"
Соединение – двумя силами:
"-" мои ненаполненные желания, чужие потребности, стремление использовать.
Должен восполнить ближнего
"+" Удерживаю ближнего отрицательным, восполняю положительным.
Двумя "руками".

Эта книга называется "Песнь песней". В обычной песне о наслаждении: "Я люблю тебя, хочу тобой насладиться".
"Песнь песней": я хочу добра ближнему. Речь об отношении к общей природе и исправлении человека. Любовь независимая - строится на отдаче.

Реальность красива, добра и совершенна, как прекрасная женщина
"все преступления покрывает любовь"
Так мать поднимает своего ребенка и показывает вам
Нет стандарта красоты.
Соломон: "Одна ты, голубка моя"
До "Песни песней" все изъяны, все преступления, на это приходит любовь.

В "Песне песней" есть слова: "Я больна любовью"
- Наполняет мужчина, получает - женщина. Отдача и получение ко всему. Ощущение любви всеобщей, соединения
Слабость - что любовь властвует, приходит и полностью наполняет. Под этой властью по своему желанию, благодаря усилиям.

"Песнь" Соломона: она ищет его, он прячется...
Оголяя изъяны, можем быть в восполнении
"Следуй за мной, ищи меня"
С детьми иногда строго на них смотрим. Чтобы подумали: почему это и как поступить
Флиртом можно усилить любовь. В конце она видит, что он заполняет весь мир!

"Песнь песней" иносказательна:
"Замкнутый сад – сестра моя, невеста, источник замкнутый, родник запечатанный"
– открыть непозволяющее достичь соединения
"Я сплю, но бодрствует сердце мое"
– причина: нет совершенной потребности.
Пробуждают
Это открытие существующего в совершенстве.

"Ибо сильна, как смерть, любовь, как преисподняя – люта ревность; стрелы ее – стрелы огненные!"
Конечное, совершенное восполнение противоположных сил – цель всего творения
"Песнь песней" – достижение любви к Творцу, всему творению, человек выходит из себя, находится буквально везде!