Как утомительны бывают дни...

Лёля Вернова
   

            Как утомительны бывают дни,
            Когда ты ждёшь мгновенья, мига счастья,
            И как протяжны ночи, где огни...
            Одни огни...-
            И нет ни в ком участья.
            Как вечера беззвучны и тихи,
            Слова бессвязны и полны тревоги,
            И вёсны, словно зимы,
            Что тоски
            Полны - и снегом занесло дороги
            Любви...
            Как жаль!
            Что на душе февраль,
            Холодный, вьюжный, стонущий от боли.
            Как хочется мне счастия, весны,
            Хоть мига, я прошу, позволь мне!
            Позволь мне пригубить глоток вина,
            Весеннего, наполненного маем,
            И знать, что в этом мире
            Не одна -
            Есть ты,
            Который понимает:
            Как утомительны бывают дни,
            Когда ни в ком не видишь ты участья...

            Горят огни - счастливые огни,
            И я горю, заболевая счастьем!