Роджер Уотерс - Гений музыки моей юности

Владимир Швец 3
  Вот этот мой друг – истинный житель Страны Которой Нет. Похоже, он родился там ещё тогда, когда его рождение не было запланировано его родителями. Он тот, кто может быть бессмертным.
  О Гении я узнал тогда, когда увидел неземной свет безумного алмаза в небе. Меня тогда довольно крепко ослепило. В мозг через уши проникли звуки, доселе которые я не слышал. Об этом моём друге многие люди говорили, что он сумасшедший человек и странный индивид. Дело в том, что Гений мог видеть то, что никому не дано увидеть. Поэтому он и говорил об этом, а мало кто мог его понять.
  Этот мой друг – необыкновенная личность. Он открыл для Страны Которой Нет множество музыкальных и психоделических миров. Так же он указал другим гениям другие творческие дороги в фантастические миры. Гений сконструировал волшебные двери. За этими дверями спрятаны СТИХИИ. Они похожи на ветры. Одни сильные, другие непонятные и слабые. Стоит только открыть одну из них и в тебя ворвётся то, что скрыто за дверью. Какая-то СТИХИЯ. Она изменяет твой мозг и мысли. Ты начинаешь воспринимать наш мир совсем по-иному. То, что было скрыто для души, становится открыто даже для глаз.
  Сейчас я как раз перед такой дверью. Стою и смотрю на неё. Я её открою и в мою голову ворвётся некий ветер вдохновения и идей. Перед глазами встанут картинки, которые мне захочется изобразить. На этих картинках запечатлены мои друзья.
  Гений глядит на меня немного иронично
 - Наверное, ты думаешь, что твой рассказ будет никому не интересен, - говорит он.
  Я медленно вздыхаю. Отвечаю Гению:
 - Скорее всего, это не так уж важно. Просто во мне столько накопилось, что просится буквами на белую бумагу.
 - Тогда – вперёд и с песней! – шутит Гений.
  Тотчас появляется другой мой друг. Его имя – Странник. На его губах улыбка. Он советует мне:
 - Когда будешь идти, не забывай смотреть не только вперёд и назад, но и по сторонам.
  Я ему киваю головой. В знак согласия.
  Открываю свою дверь.
  И…
       …ветер…

2000-2011 г.г.