Вот так роман!

Владимир Чаплин
      Друзья! Я хочу поведать вам историю, которую рассказал мне хороший мой приятель и бывший коллега по работе.
      Мой приятель, зовут его Алексей, однажды в метро встретил прекрасную девушку, которая уснула в вагоне. На ней было полупрозрачное лёгкое платье, светлые волнистые волосы спускались с плеч. На коленях лежала маленькая сумочка, которую девушка прикрывала обеими руками. Был прекрасный летний выходной день, многие жители Москвы покинули Столицу. Народу в это время в вагоне поезда было немного, и Алексей, при первой возможности, как только освободилось место, сел, придвинувшись к девушке, так, чтобы можно было ощущать не только её тело, но и дыхание. С одной стороны, Алексею хотелось, чтобы она побыстрее проснулась, чтобы можно было познакомиться с ней, а с другой - он не хотел её будить, а молча наслаждался её красотой. Короче говоря, приятель мой влюбился в эту прелестную незнакомку. Свою остановку он давно проехал, но нисколечко об этом не жалел, а поезд, тем временем, уже доехал до конечной станции. 
И тут Алексей нежно, как бы боясь разбудить, прикоснулся к руке девушки.
Она открыла глаза, встряхнула головой, чтобы сбросить остатки сна и молча направилась к выходу из вагона.
Выйдя из вагона, девушка осмотрелась и села на скамейку у противоположной стороны платформы, было похоже на то, что она тоже проехала свою остановку.
Алексей, остановившись возле скамейки, сказал:
- Я хочу рассказать Вам одну интересную историю, которая недавно произошла со мной, когда я возвращался домой после корпоратива.
- Расскажите, - ответила девушка.
Алексей сел на скамейку и, не обращая внимания на подъехавший поезд, начал рассказ: «Я как-то раз по этой же самой линии (а это была Оранжевая ветка) возвращался домой, а живу я на ВДНХ, и где-то в районе «Проспекта Мира» уснул. Когда я открыл глаза, услышал голос диктора: «Осторожно, двери закрываются, следующая станция Алексеевская».
«Вот и хорошо!» - подумал я, - «Значит, проснулся вовремя». Поезд приехал на «Алексеевскую» и диктор объявил, что следующая станция – «Рижская».
Я никак не мог сообразить, что происходит; почему «Рижская»?
Только выйдя на «Рижской» и осмотревшись, я понял, что еду в противоположную сторону.
- Значит, Вы через конечную переехали?
- Да, хорошо ещё, что в депо не увезли.
Девушка улыбнулась и рассказала, что она с друзьями весь вечер и всю ночь гуляла по Столице, а потом, когда приехала к знакомым, у которых остановилась, выяснилось, что они уехали на дачу, а ключа от квартиры у неё нет.
 «Меня зовут Алексей», - сказал мой коллега.
Девушка промолчала.
- А как мне к Вам обращаться?
- Зови, как хочешь, мне без разницы…
- Я буду звать тебя Лючия, - произнёс Алексей тихим, вкрадчивым голосом, вспомнив старый фильм «Визит вежливости».
- Красивое имя, мне нравится, - произнесла девушка и кокетливо улыбнулась.
- А откуда ты приехала? – спросил Алексей уже обычным тоном.
- А какая тебе разница? Я сегодня же уезжаю домой и думаю, что не скоро сюда вернусь.
Алексей не стал настаивать, но такие ответы его озадачили. «Почему она даже имя своё скрывает?» - думал он.
Они доехали до ВДНХ, погуляли по выставке и зашли в кафе-мороженое.
Молодые люди не только съели мороженое, но и выпили по бокалу сухого вина. Алексей был вне себя от счастья! Не часто ему встречались такие красавицы! А начавшийся неожиданно роман, быстро набирал обороты. Алексей желал бурного продолжения, девушка, как ему казалось, тоже была не против, но воплощению его желания мешало отсутствие площади.

        Алексей жил в квартире вместе с родителями. Как раз в этот выходной день они не поехали на дачу, так как ожидали приезда родственников, с которыми не виделись много лет. Ещё у Алексея был брат – близнец, которого звали Иван. У Ивана была семья, и этот вариант тоже отпадал.

        Оставалось только одно! Пригласить девушку в гараж. Этому ещё способствовало то, что в это время машины в гараже не было. Отец с утра выехал из гаража, чтобы встретить родственников и припарковал машину возле дома. Комплект ключей лежал у Алексея в барсетке. Молодые люди подошли к гаражу, Алексей, сгорая от вожделения и нетерпения, предложил Лючии его подождать в гараже, а сам, заперев гаражную дверь с наружной стороны, побежал в, стоящий через дорогу, универсам, за вином и фруктами. К сожалению, дорога к подземному переходу заняла бы, по мнению Алексея, слишком много времени, и он бегом напрямик побежал через проезжую часть к универсаму. Он бежал, не видя ничего, кроме входа в магазин. Неожиданно что-то попало Алексею под ногу, он, поскользнувшись, упал, услышал визг тормозов и потерял сознание…

         Пришёл он в себя в больничной палате, нога была в гипсе, рука сильно болела. Голова была тяжёлая, словно чугунная.  А как же Лючия? Сколько прошло времени, Алексей не знал и даже не имел об этом ни малейшего представления. Посмотрев в окно палаты, он понял, что времени прошло много, так как солнце уже зашло. В палату вошла медсестра. Алексей, умоляющим голосом, попросил её разрешить позвонить брату. Медсестра принесла ему телефон. Алексей попросил Ивана, как можно быстрее, сбегать в гараж и освободить Лючию. Иван согласился. У него, к счастью, тоже были ключи от гаража. Решив, что на этом все приключения закончились, Алексей уснул. Проснувшись среди ночи, он услышал голос дежурной сестры, той, которая приносила ему телефон. «Вот и пусть лежат здесь два брата – акробата!» - сказала она и погасила свет. Алексей не знал, что и подумать! Он еле-еле дождался утра, так как самостоятельно встать и включить свет, он не мог. И в утренних предрассветных сумерках он увидел, что на соседней койке лежит его брат Иван. Оказалось, что как только Иван открыл дверь гаража, чтобы освободить Лючию, она ударила его по голове чем-то тяжёлым, пробила ему череп и скрылась…
Ивана, истекающего кровью, заметил уже под утро охранник гаража и вызвал «Скорую». Так для братьев-близнецов закончилось это романтическое приключение!