Немножко пьяненький...

Олег Мисаилов
Немножко пьяненький, 
Как будто маленький... 
И скисшие пряники, 
Лежат на дне валянка. 
И вечер, седою своею коленкой, 
Закрыл стену и увеличил гренку. 
А я назвался слепым уродом, 
Меня несут зелёные своды, 
На лужах следи чьих то детей, 
Дождь выжигает подсчёты смертей, 
Созерцание жизни баюкает меня 
И я плыву по асфальту, улыбкой звеня... 
 
А в сортире, 
Где то под Обречённостью. 
Безногий мальчик, 
Восхищается мухой, 
Сношающей другую, такую же, муху, 
Без иннетрных пульсаций, средь пространства... 
Залип пацан на мух, 
Что на стене без движенья 
И стал обломком 
Пуповины и огорченья... 
 
Суженый не вернулся с похода, 
Но невеста выплакала слёзы уже давно, 
Теперь она следит за птицами 
Теперь ей всё равно... 
Куда бежит судьба? 
И где найти закон? 
Извечная ходьба 
По мукам... и покой, 
Который неожиданно, 
Который без билета, 
Который улыбается 
Ребенку, словно лето. 
 
Валит град... 
 
Странно, но мне вдруг стало плевать 
На внесменную смену погоды, 
Я устал пришествия ждать, 
Меня несут тихие воды. 
На лужах, среди чьих то детей, 
Сон выжидает обрезку ногтей, 
Созерцание жизни баюкает меня 
И я плыву в чистом поле, улыбкой звеня...