Все друзья умирают в детстве

Владимир Швец 3
  Давным-давно, лет сто назад я и Рустик брели, не спеша, к трамвайной  остановке и рассматривали только что купленную кассету. Это был альбом Tiamat "Дикий Мёд". Мы хотели купить что-то другое, но не нашли. Взяли этот альбом. Было это в Городе Мечты Идиота. Было это в сентябре. Было это сто лет назад и было это неправдой. Так... бред воспоминаний.
  Я живу не так уж много и, по существу, мало чего увидел и испытал. Так скажут мне многие люди. Но в моей жизни были такие минуты, которые вмещали в себя века. И это правда. Мне иногда кажется, что по-настоящему я существовал только во время этих минут, а вне их – просто был и всё.
  Я живу с Стране Которой Нет и хочу рассказать о своих друзьях. В эту Страну вмещаются мои мысли и видения. Она вся и целиком состоит из меня, а мои друзья живут в моей голове. Они уходят и приходят. Иногда я очень хочу видеть кого-нибудь из них, а иногда наступают такие моменты, когда я ощущаю, что их нет, и никогда не было.
  Прекрасная Страна Которой Нет… Здорово, что я так болен, что могу жить в ней. Просто чудесно, что я настолько чокнутый человек, раз чувствую, что живу в ней. Для меня она важнее и реальнее нашего сугубо реального мира. Прекрасная Страна Которой Нет… Она возникла из того, что я говорил самому себе. Не всё в ней хорошо, но так должно быть. Есть добро. И есть зло. Что же касается искусства, то… искусство подобно реальной жизни. Можно смело сказать, что оно и есть наша человеческая и нечеловеческая жизнь. А жизнь насыщена не только прекрасными дворцами и волшебными сказочными хоромами, на фоне которых ютятся убогие лачуги и мёртвые хижины. Есть ещё тюрьмы и сумасшедшие дома. Ведь это результат нашей замечательной продуктивности. Мы всё производим и всё уничтожаем. Мы производим уничтожение. В своих разговорах с самим собой я что-то уничтожал, а что-то творил. Иногда так всё смешивалось, что я превращался в сумасшедшего.
  Наверное, такие друзья есть у всех. Но у каждого они СВОИ.
  Хорошие ли или плохие эти друзья? Ну… в каком-то смысле я и сам не подарок. А раз так, то этого я никогда не выясню.

2000-2011 г.г.