Почти как в жизни 2. Переписка

Саня Катин-Ларцев
Утром Ирген, как всегда, собралась в фитнес-центр – на тренажеры, в бассейн, солярий, салон красоты и прочую дребедень, а Тоби, как всегда, попросил:
- Хозяйка, можно я возьму и сегодня твою старую лётку?
- Ты опять попрёшься к этим тарелкам? Смотри, чтобы тебя не упекли в участок, ведь ты,
наверняка, уже там давно засветился и всем надоел.
- Ну, пожалуйста! Милая моя, добрая моя хозяйка!
- Да это в конце-концов даже страшно неблагодарно! Да и вообще!...
- Что?
- Ничего. Ревновать тебя, конечно, глупо, но я – живой человек…
- Ну, последний разок… - и Тоби сел на корточки перед Ирген, сложил перед собой по собачьи руки и, высунув язык, задышал, как запыхавшаяся собачонка, и немного поскулил. Он знал, что Ирген после этого всегда улыбалась, махала рукой и говорила:
- Да делай что хочешь, - сказала она и в этот раз и ушла.
А следом Тоби пулей вылетел из дома, забрался в лётку и взмыл за облака.
Он спешил на связь со своей Маей.
Однажды, когда хозяйка поручила ему вызвать мастера и настроить свое заглючившее медиа, а сама куда-то срочно улетела, Тоби разговорился с этим мастером-клоном, и тот рассказал ему, что если стать недалеко от северо-западных локационных спутниковых блоков мировой сети, можно бесплатно и незаметно подключиться к космонету. А за умеренную плату мастер обещал секретный код и настройку андроида Тоби. Тоби тут же согласился и с тех пор он «прописался» возле этой станции связи, в небольшом лесочке, к югу от бетонного ограждения.
Через несколько дней он нашел в соц-сетях Либерты своего бывшего хозяина и попросил его позволить пообщаться с Маей. Ещё через несколько дней уговоров и просьб Тоби, Мая сама написала ему следующее:
- Тоби! Ты не представляешь, как я рада, что ты нашел нас!
От слова «нас» Тоби покоробило, но он ответил:
- А ты не представляешь – чего стоило всё это мне…)) Я уже и не надеялся, что он позволит тебе мне ответить. Как ты?! Где ты?! Как ты живешь? Хорошо ли тебе там, любимая моя?!
- У нас всё хорошо, Тоби. Здесь нет деления на высших и низших, даже нет деления на богатых и бедных. Здесь все равны. Здесь хорошо.
От этого двоекратного «хорошо» Тоби несколько насторожился, но быстро развеялся, потому что Мая стала писать о том, что хозяин позволил ей здесь завести щенка, как две капли воды похожего на подаренного ей когда-то Тоби. Мая назвала его Шариком, а хозяин даже позволил ему спать у них на кровати.
Потом еще несколько дней Мая писала Тоби о Шарике, а потом вообще перестала отвечать. И Тоби безуспешно и тупо торчал несколько дней под южной стеной, пытаясь вызвать на связь хотя бы хозяина, что бы вымолить у него разрешения на переписку, но – тщетно.
Вот и сейчас Тоби неустанно стал вызывать хозяина и спустя час уже почти собрался улетать, как вдруг Мая ответила:
- Тоби, не пиши нам так часто, хозяин болен и очень злится, когда я пишу тебе. Сейчас его нет, и я могу ответить, но он должен скоро прийти и тогда – прости – я сразу отключусь.
- Болен? А что с ним? – спросил удивленный Тоби.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/18/1643