Я

Ольга Лессар
Я существую в твоем сознании.
Пиксельная черно-белая голограмма, поселившаяся однажды, давным-давно в обоих зрачках, которая не дает разуму покоя.
Сущность, раздвигающая границы привычного понимания пространства.
Ключ к пятимерному простору.
Это Я. Образ вселенной, бесконечной чистой свободы, неразрывный поток ультразвуковой волны, образующий бесконечность.
Я есть печать твоей радости, теплых воспоминаний о детстве.
И одновременно поток света, пронизывающий всю твою память насквозь, словно музыка…
Множество приятных тактильных воспоминаний. Песок. Листва. Вода.
Твое затаенное дыхание перед прыжком в воду.
Наслаждение ярким солнцем после дождя.
Я – вся твоя свобода. Смех, уносимый морским прибоем, созерцание заката.
И, разумеется, мысли о снеге. Огромными хлопьями. Перед отходом ко сну.