Где ты?

Анастасия Бескровная 2
Я болен тобой?
Сколько лет прошло с тех пор, как моя кожа, забыла её нежные и робкие касания?
Может, 2, может 3? Или все-таки четыре?
Да нет, всё-таки, пять!
Пять лет, это мой маленький юбилей, как сильно я по тебе скучаю. Так давай отмечать. Приходи, мы будем пить с тобой горячую водку и петь во всю глотку, как в той самой песне.
Хоть и кожа забыла твои касания, а губы навсегда потеряли свою сладость, я всё ещё помню и никогда не забуду.
Недели, месяцы, годы... Всё неважно. Каждый день неважный и такой противный, где нет тебя.
Ну же, где ты?
Моя милая, милая нимфа, отзовись.
Может, ты за осенней тоской?
Или за зимними морозами?
Может, всё-таки, за ненавистной весной?
Или мне искать тебя в летних днях?
Я иду тебя искать. Как в детстве досчитай до ста и выходи. Мы изменили правила, плевать. С тобой их просит нет.
Моя милая, милая нимфа. Выходи из омута грусти, ну же! Проснись и приходи ко мне!
Милая, моя милая нимфа, где ты?