Рассказ о простом бухгалтере

Григорий Мармур
   Нечего рассуждать про день и ночь!

И так всё ясно!

Светлый день придумал дьявол!

Кому ещё не понятно, что днём человек открыт, уязвим и практически незащищён?! Он Сатане виден,  как на ладони, некуда спрятаться. Бери его тепленьким и делай с ним, что хочешь.

А дьяволу, уж поверьте, есть что с человеком делать!

У него на людей всегда забава найдётся.

 Он, дьявол - мастер на забавы! Знает, что днем человек слаб, вот и пользует его, как хочет.
 
Внедрит, понимаешь, человеку что-нибудь вроде зависти или злобы, жадности или ревности и наблюдает себе, как слабый человек живёт с этим и всё глубже его грехопадение происходит.

И невдомёк глупому человеку, что это лукавый ему всю эту дребедень сотворил и насмехается!..

Нет! Что не говори, а ночью, оно надёжнее.

Ночью ты, как тень… Не видно тебя! Не открыт ты для искушения!

И это не та ночь, что описывают в своих книжках писатели-бумагомаратели! Те, что про бездонное синее небо и  мириады ярких звезд и другую чепуху…

Нет… Эта ночь, когда тёмные силы не видят тебя и не чувствуют даже дух твой; когда эдакой ночью прислоняешься к дереву и вот, сливаешься с ним в одно целое! В это самое время – ты дерево!

 Вот и получается, что ночь – это свет!


По моим наблюдениям, обычный человек днём ведет себя по меньшей мере рискованно. Он до опасного шумлив, много говорит и смеется, совершает немыслимое количество телодвижений. Словом, так и лезет в лапы Дьяволу.

Я, наоборот, живу тихо и неприметно.
 
Мне, в отличии от обывателя, хватает разуменья не выпячиваться, не выставлять всего себя на показ.

Я живу очень незаметно.

До того незаметно, что выходя из подъезда своего дома, бабульки сидящие на скамейках, не обращают на меня никакого внимания! И если через пять-десять минут спросить их, кто только что выходил из подъезда, они только будут пожимать плечами и недоумённо лупать глазами!

В школе я учился посредственно, не хорошо и не плохо. Дружбы особенно ни с кем не водил. Всё, что старался делать – это наблюдать. За одноклассниками. В основном за девочками.

 На каждую завёл карточку, в которой всё: привычки, манера говорить, смотреть, одеваться, ходить… Потом всё это примерял к их образу,  к темпераменту и нраву.

Получалось довольно не дурно.

К окончанию школы я уже мог по женской походке, по жестам и взглядам дать примерную оценку основных черт характера, наблюдаемого мной объекта.

Все девочек я разделил на три группы.

Первых я назвал Оладьями.
Оладьи старались хорошо учиться, были одиночками по жизни – максимум, имели одну подругу. Мало разговаривали, скучно одевались и ходили на прямых ногах, словно цапли. Они не стремились быть лидерами. Слово учителя,  даже не правильное, для них – закон. Мальчики на таких внимания не обращали, ведь Оладьи были тощими, ( не на что посмотреть),

Вторая группа получила название Тёлки.
Эти учебу рассматривали, как лишнюю трату времени и по отметкам они особо не заморачивались – плевать им хотелось на оценки и даже на то, что о них вообще люди думают. Среди них часто попадались откровенные хабалки.
Тёлки одевались вызывающе, многие из них давно курили и,  чего там греха таить, ещё в восьмых-девятых классах испробовали таинство первой любви.  Они всегда знали где и когда будут вечеринки и танцы. Тёлки часто влюблялись и у них не было планов на будущее.

Третьи – самые интересные.
 
Я назвал их Звёздами.

В отличии от Оладий и Тёлок, Звёзды, несомненно были умны и, даже немножко мудры, несмотря на малость лет. С ними было интересно общаться, но не всем это удавалось, ведь они подпускали к себе только равных им по интеллекту и взглядам на жизнь.
Звёзды, как правило, имели короткие причёски и одевались стильно и строго.
Естественно, их было откровенное меньшинство.


Почему объектом своих наблюдений я выбрал девочек объясняется очень просто.

 Женский пол, в силу различных причин, чаще  попадается в сети, расставленные дьяволом.

И если к примеру муха, угодившая в паутину, которую сплёл для неё паук, прилагает хоть какие то усилия вырваться из паутинного плена… барахтается там, пищит во всё своё мушиное горло, взывает к совести паука, то девчачье племя и ухом не ведёт…  И даже не пытается освободиться от чар, наложенных самим дьяволом!.. Живут себе, как будто ничего не случилось… Дуры, в общем!.. Полные дуры!..

Окончив школу, я, всё-таки посчитал, что знаний о влиянии Зверя на женский пол накопленных мною за годы учебы, недостаточно  и поэтому принял решение поступать в техникум на факультет бухгалтерского учёта.

Стоило ли говорить, что я был там единственным парнем, и где появилась отличная возможность понаблюдать за повадками будущих жертв Люцифера! Я надеялся здесь собрать богатый урожай для своей картотеки!

И я не прогадал!

Три года учёбы пролетели , как три дня.

 Я был занят по горло своей работой.

Я наблюдал, систематизировал и изучал!

Наблюдал, систематизировал и изучал!

Я думаю, что знал о девочках больше, чем они сами знали о себе.

И это понятно! Ведь они не наблюдали за своей жизнью.

Это делал за них я!.. Каждый день!..

Я мнил себя профессором в вопросах женской психологии. Я читал их, как открытую книгу.

Подайте мне незнакомку и я, понаблюдав за ней какое то время, выдам вам на неё полную характеристику, включающую сведения  - находится  она в лапах дьявола или еще нет.

И я никогда не забывал и о своей защите.

Я также, как и всегда был  эмоционально сдержан, спокоен и немногословен.

Уверен, только поэтому я был невидим Сатане ни с какой стороны.

Чтобы стать ещё незаметнее, я женился на… Оладье.

С Оладьей проще. Ей не нужно покупать заграничные шмотки, она не привередлива, ей интереснее дома, чем с подругами, которых, кстати, может и не быть. Она не спрашивает, куда я пошел и когда вернусь.

А то, что она абсолютно не сексуальна, мне плевать. Мне вообще на секс плевать. Так… разве что иногда для разгрузки…  Сгодится и Оладья…

Она родила мне дочь… А потом и сына.

Мы были образцовой советской семьёй, коих вокруг пруд пруди…  в общем, растворились…


На охоту я начал выходить, когда уже стало ясно, что заражённых дьяволом дурех становится так много, что уже терпеть это было невмоготу… Если  таким Макаром дальше пойдёт, то нормальных девушек скоро станет много меньше, чем заражённых… С этим нужно было что то делать…

Я пришёл к выводу, что, как не крути, а, видимо, это моя миссия – спасать мир. Нельзя допустить, чтобы заражённых было больше, чем здоровых!

Значит, придётся уменьшать количество больных. Всё равно для общества они уже потеряны – я так понимаю, практически невозможно молодой девушке избавиться от дьявольских внедрений…

Ну скажите на милость, разве может сегодня  девчонка убить в себе тягу к тряпкам или не думать день деньской о парнях?!..

Вот и я о том же!..

Не вылечить их уже!..


Первая мою охоту нельзя было назвать удачной. Ну а что вы хотите?!.. Не было у меня до сих пор опыта планету от заражённых очищать!

Первую свою жертву я подкараулил в парке, что очень удачно расположился между двумя жилыми массивами.

 К одиннадцати вечера уже было безлюдно и достаточно темно, лишь уличные фонари тускло освещали тропинку.

Она шла по этой самой  тропинке не о чём не догадываясь. Я в это время сидел, пригнувшись под кустом. Когда она поравнялась со мной, я выскочил, подбежал сзади и начал душить ее обеими руками!

Она, чёрт её подери, ухитрилась кулаком врезать мне что есть силы по причинному месту!

Я взвыл от боли, согнулся пополам и, естественно, отпустил руки!..

Она тут же ретировалась!


Пришлось ни с чем вернуться домой…

Что ж… Неудачный опыт – тоже опыт!

Я уяснил себе, что перед охотой нужно сначала изучить объект, а затем уже нападать!

Позже я проанализировал ситуацию и пришел к выводу, что передо мной была самая настоящая Звезда, а Звезды редко бывают заражены Дьяволом…

Я прикупил себе сильный бинокль, обзавёлся хорошей стальной проволокой, кепкой с длинным козырьком и перчатками, и впредь решил нападать только на Тёлок. Эти уж точно поголовно заражены от лукавого!

Вторая моя охота состоялась через пару недель после первой.

В том же парке, в то же самое время.

Я нашел удобную позицию, от которой просматривалась большая часть тропинки, притаился с биноклем и стал ждать.

Ищущий да обрящет. Через час мучительных ожиданий я увидел свою жертву.

В бинокль ее видно было, как на ладони. Эта была чистой воды Тёлка. Юбка абсолютно не прикрывала голых ляжек, а спелые дыни грудей того и гляди норовили выскочить из полурасстёгнутой кофточки. В добавок ко всему, она еще и курила!

Телка, ни дать, ни взять!

Я был готов к охоте, хотя, что там греха таить, немножко волновался. Не каждому выпадает учавствовать в борьбе Добра со Злом!

А вот и она! Чуть пропустив её, я бесшумно подкрался сзади и быстро накинул ей на шею стальную проволоку!..

Она даже пикнуть не успела! Я хоть и худощавого телосложения, но силушка в руках имеется!

Через минуту Тёлка обмякла, я разжал хватку и она свалилась на землю.

Когда я душил её, я, конечно не мог видеть её выпученных от ужаса глаз и широко открытого рта, в котором замер крик.

Но когда она, поверженная, лежала на земле, я взглянул на неё! И это была гримаса Дьявола! Значит, я не зря старался… С почином!


Теперь раз в две-три  недели я выходил на борьбу со Злом! И всегда оставался победителем!

А город гудел! Город бурлил!  Мол, появился серийный убийца! Маньяк!

И страшно выходить по вечерам из дому!

Милиция, как обычно, ни хрена не делает, а счет жертв растёт, как на дрожжах!

Ребята очнитесь! Какой убийца?!..

Какой маньяк, мать вашу?!..

Тупицы, вы не понимаете, что мне приходиться сражаться с Дьяволом за ваших же детей!..

Они не понимали…

Они требовали быстрее поймать меня!

Что ж… Дьявол коварен! У него много способов, как помешать мне!

Пришлось менять тактику, места охоты…

Остановиться – смерти подобно!

И я с удвоенной силой продолжал свою борьбу…

Сдала меня моя жена. Оладья нашла в квартире тайник, где я прятал бинокль и стальную проволоку.

Когда за мной пришли, я был спокоен. Негоже показывать слугам Дьявола свой страх и свою слабость! Не дождутся!..


Сначала эти идиоты решили, что, может, это я  – идиот! И отправили меня в психушку, на предмет проверить моё психическое здоровье.

Меня доверили светилам советской психиатрии, которые мучили меня каждый день своими дурацкими вопросами. Я, как мог, пытался объяснить профессорам, что сегодня идет самая настоящая война между силами Добра и Зла, и что я в ней просто Воин, сражающийся, понятное дело, на стороне Света!

Но куда там?!..

Психиатры, конечно, все мои ответы записывали в свои книжечки, но по их хихикающим рожам я видел, что они не верят мне ни на копейку!

Этого следовало ожидать!..

Дьявол везде запустил свои щупальца! И сюда тоже!

Через полгода всевозможных проверок, светилы вынесли вердикт – здоров! Симулирует психические отклонения!

Ха! Да я и сам знаю, что здоров!

 Это вы все больные! Больные тем, что глаз своих открыть не хотите! Дальше носа своего не заглядываете!.. А ещё психиатрами себя называют! Тьфу на вас!..

Затем был суд.

Моя Оладья на слушания не явилась, хотя ее вызывали в качестве свидетеля. Видимо, стыдится меня, дурында! А жаль! Хотелось бы сказать ей, что у нас дочь растёт! И кто теперь защитит её от происков Сатаны! Кто научит, как уберечься, если папку бестолочи непонятливые забрали?!..


Дьявол победил…

Присудили мне смертную казнь, хотя вину я свою не признал.

Ну и Бог с ней! Не страшно мне!.. Битва ещё не проиграна!

Только нужно эстафету передать кому то…

Времечко есть ещё… Сказали мне по секрету, что приговор в исполнение приводят минимум через полгода.

Заприметил тут одного среди надзирателей…
Нелюдим, молчалив, в хорошем возрасте. Вроде, подходит…

Им не разрешено с нами общаться, но я на первых порах и не собираюсь… Попросил только листы бумаги и карандаш. Сказал, исповедь хочу отписать. Поверили. Выдали.

Я на тех листах такую сюжетную линию развернул про Добро и Зло, про Свет и Тьму, про извечную борьбу  Господа с Дьяволом, что в пору книжку издать!

Дождался, когда этот надзиратель в ночную к нам заступит, да и передал ему материалы… Попросил, чтобы руководству передал.

Расчёт у меня на то был, что ночка длинная, до утра далеко, вот и заглянет в мои листы будущий Воин.

Так и случилось. Я это понял, потому, как теперь на меня этот надзиратель смотреть стал.

По другому он на меня смотреть стал! Я бы сказал – испытывающе!

Ну, думаю, друг ты мой сердешный, никому ты рукопись мою не передал! Вот и ладненько!

Теперь сам ко мне придешь, вопросы начнёшь задавать, а я тебя за полгода выучу, настоящим Воином сделаю…

За полгода много чего успеть можно. У меня тут никаких дел, кроме принятия пищи и прогулки нету более… Так что, успеем…

…А как здорово, что прогулка есть!
 
Прогулка для такого, как я, много значит.

Это воздух… это небо…

Сначала тебя ведут по длинному коридору, потом поворот направо, через двадцать мет…………………





Известие о новом убийстве молоденькой девушки прозвучало, как выстрел!

И почерк тот же!

Город встал на дыбы!

Что ж это получается?! Менты – подлецы, невинного схватили, осудили и казнили!

Им лишь бы отчётность хорошая была, и ещё наверх доложить, что преступление раскрыто!

А тут вон какая история выходит!..

Теперь, вот, опять страшно нос из дому высунуть!

И что это за человек то такой, что готов другого порешить?!

Изверг или сумасшедший?!..

Откуда они, вообще,  берутся?! Какая мать их рожает?!..

А может, это нечистая сила толкает их на убийства?!..



Надзиратель  решил не повторять ошибок своего учителя и прятал проволоку  у себя на работе.