Должны знать 5

Ольга Соколова 7
"ОСВОБОЖДАЛ КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ
Проехал на Параде Победы на своем мотоцикле!

Свой 96-й день рождения отметил фронтовик Великой Отечественной войны, полковник
АРКАДИЙ АНДРЕЕВИЧ СЫЧЕВ

Участник освобождения Украины, Крыма и Севастополя, Белоруссии. Участник Парада Победы 24 июня 1945 года. Воевал в должности командира миномётного взвода мотоциклетной роты, 52-го отдельного мотоциклетного Симферопольского полка.

16 июня 1941 года будущий фронтовик встретил выпускной вечер, а уже 3 июля Аркадий Андреевич был призван в армию и на фронт попал в марте 1943 года. Сначала прошел с боями от Запорожья до Херсонеса. Участвовал в боях в районе Кахови, на Никопольском плацдарме, участвовал в освобождении Джанкоя, Севастополя (участвовал в штурме Сапун-Горы).

24 июня 1945 года Аркадий Андреевич на своем М-72 проехал по Красной площади на Параде Победы в Москве.

В свои годы Аркадий Андреевич не теряет бодрости духа, принимает активное участие в ветеранском движении г. Королёв.

"В молодости и юности, как обычно, мечты, надежды у многих не сбываются.... А мечты были колоссальные! Я только учиться хотел! Только мечтал поступить в институт, однако, в 41-м году 16 июня — выпускной вечер в школе, 22 июня — война, а 3-го июля я был призван в Вооруженные силы. Вот вся моя юность и кончилась.
Я очень хотел учиться и еще до войны, в апреле месяце, нас распределили предварительно в Инженерно-техническое училище, город Златоуст. Но война началась, и нас направили в школу пилотов в городе Свердловске, но потом перенаправили в другую авиационную школу, которую я с отличием окончил в 42-м году. Все военные учебные заведения заканчивал с отличием, и меня, как отличника, по инерции, что ли, перевели в Военно-политическое училище командиром взвода. Но я хотел на фронт. Тогда все девочки и мальчики хотели только на фронт, защищать Родину — патриотизм был исключительный!
Наконец-то я попал в 52-й отдельный мотоциклетный полк, был командиром взвода, потом командиром роты, и прошел весь боевой путь в этом полку. Участвовал в Крымской операции. Дальше участвовал в освобождении Севастополя, в штурме Сапун-Горы. Прошел всю крымскую кампанию".

Мы от всех души поздравляем Аркадия Андреевича с днём рождения. Желаем крепкого здоровья и долгих лет жизни!"

Из инета -