Другие туды не летають!

Марк Эндлин 2
  В то, что я описываю, верится с трудом.
  По этому поводу у меня возражений не возникает, ибо несмотря на кризис жанра не пишу ничего кроме подчищенной правды сдобренной эротикой. 
  Согласитесь, со временем у мужчины кое-что амУртизируется - не то чтобы стирается, но приходит в совершенную негодность.
  Если кто-то похвастает обратным процессом, тогда его можно отнести к ящерицам с их завидной регенерацией.
  Мы же не Днепро ГЭС - энергетическая грелка страны, справно вырабатывающая энергию.
  Мы безжалостно расходуем себя, и в итоге вырабатываемся.
  Мало кому удавалось высушить подмоченную репутацию.
  Не отсюда ли берёт начало наше ороговение и разводы не по воде.
  Поэтому брошенный Петро Дождевым ничем необоснованный опрометчивый лозунг: "Сжигай сухостой" заставил многих встрепенуться.
  Народ понимал, что мелиорацией чувств тут не отделаешься. Необходим серьёзный подход с отходом от навязанных свыше правил.
  Подверженный новым веяниям я (энтузиаст этого дела) записался на пересадку яиц от убитого тореодором быка в корриде.
  Мне пообещали 100% успех, и что это, как пересадка волос без густо населённых насекомыми районов скальпа.
  В Мадриде бои быков с некоторого времени запрещены, и мне, как человеку, которого можно открыть, но не раскупорить, пришлось брать подгоревший билет на ихний Боинг в Мексику, так как я-недоверчивый в наши из-за водобоязни над Атлантическим океаном не сажусь.
  Но вы же знаете этих американцев - у них всё не как у людей.
  Два Боинга разбились в Индонезии и Эфиопии.
  Все рейсы отменили на несколько полумесяцев вперёд.
  А другие туды не летають!