Осеннее приключение поросёнка Питера - Плюша

Оленька Румянцева
Весело цокая копытцами и виляя хвостиком, Питер - Плюш спрыгнул с крыльца бабушкиного дома и на мгновение замер в восхищении, наблюдая,  как разноцветные листочки, с окружающих маленький домик деревьев, плавно вальсируют, приближаясь к нему.
"Листья-кораблики, листья-самолёты, листья-ракеты, листья-воздушные шары, летящие по своим воздушным маршрутам" - подумал Питер - Плюш и представил себя капитаном, управляющим таким воздушным судном.
Мама часто рассказывала маленькому "плюшу", что он рос большим фантазёром и всегда мечтал летать по небесным просторам, останавливаясь у воздушных замков, которые охраняли добрые и гостеприимные облака-лошадки; доставлять там из одного места в другое зефирных ангелов, живущих на самом большом и красивом облаке; качаться на воздушных качелях в парке заоблачных аттракционов.
Вспоминая мамины слова, Питер - Плюш улыбнулся проплывающим мимо облакам и проворным ручейкам-лучам осеннего щедрого солнца. Растянувшись в ворохе хрустящих листьев, под растущими рядом друг с другом и обнимающимися ветвями берёзкой и клёном, Питер - Плюш гулял в своих мечтах, с упоением вдыхая аромат осенней земли.
Вдруг, на его пяточок приземлился крохотный, словно капелька липового мёда, листок от белоствольной берёзки. А на нём оказался маленький паучок, быстро разматывающий клубок своей кружевной паутины.
"Ой, какой ты маленький!" - произнес Питер - Плюш, удивляясь быстроте перебирающих нитку лапок. Но занятый своей работой паучок, не обращал внимания на Питера - Плюша, ему нужно было быстрее сплести как можно больше паутинного кружева, чтоб получился гамак. Питер - Плюш, держа листок в своей лапке, продолжал наблюдать за проворной работой паучка. Соединив все элементы кружева в одно полотно, паучок выдохнул, произнося - "Уффффф, успел!" И спустился на землю, где сидел Питер - Плюш.
"Как же быстро ты работаешь паучок! И какие красивые элементы в твоей паутине! Как же ты не путаешься, выполняя свою работу?" - не унимался любознательный "плюш". Паучок вздохнув, ответил - "Если хочешь, я могу потом тебя этому научить, это совсем не сложно, когда есть желание, а сейчас мне уже пора, извини! Нужно успеть с кленовым листом вернуться обратно. До встречи, Питер - Плюш!"
"До встречи!" - Питер - Плюш помахал листочком в ответ быстро удаляющемуся паучку.

"Ой, ой, ой, помогитееее! Ой, ой ой!..." Питер - Плюш услышал тихий голосок, но никак не мог понять откуда же он доносится. И кто это может быть.
"Питер - Плюш! Сюдааааааа! Помоги мне! Скорее! Пожалуйста!" И Питер-Плюш заметил, что в только что сплетенном паутинном кружеве кто-то запутался. Питер - Плюш быстро побежал к дому своей бабушки и взял, стоявшую у яблони, деревянную лестницу. Поднеся её к паутинному гамаку, который паучок разместил между берёзой и клёном, поставил лестницу к стволу клёна и быстро поднялся на доносившийся плач. Приблизившись, Питер - Плюш не поверил своим глазам. В кружевной паутине оказалась маленькая звёздочка.
"Питер - Плюш скорее помоги мне выбраться! Я и так уже задержалась здесь, а тут ещё попала в эту паутину. Я была вот на этом дереве и слышала ваш разговор с паучком и узнала твоё имя, а потом ожидая свой листок сорвалась с ветки и попала прямо сюда. Как хорошо, что ты меня услышал!" - сквозь слёзы быстро говорила звёздочка.
Питер - Плюш всё ещё не мог поверить, что видит самую настоящую звезду. Только она была такой маленькой, что едва была различима среди петелек паутинного кружева. Наконец Питер - Плюш потянул нити паутины в разные стороны, освобождая звёздочку.
"Но как, как ты здесь оказалась, на этом дереве, в это время, почему ты не на небе?"  - Питер - Плюш засыпал звёздочку вопросами. "Я и не знал, что вы спускаетесь так низко. Нет, я конечно, видел летящие звёзды в августе, во время звёздопада, но чтобы сейчас, здесь, встретить самую настоящую звёздочку" - продолжал удивляться "плюш".
"Ой, Питер - Плюш, это такая долгая история! Я прилетаю сюда несколько раз в неделю к одной девочке, живущей вон в том доме, с синей крышей. Мы дружим с ней и вместе летаем, я ей показываю свой небесный мир, а она - свой. Я обязательно тебя с ней познакомлю в следующий раз, она очень добрая девочка и также обнимает свои мечты, как и ты.
А сейчас мне пора, я уже так опоздала. Ах, как не хотелось бы расстраивать папу. Вот бы всё обошлось и моё отсутствие не было замечено. До скорой встречи, Питер - Плюш! Спасибо тебе! Ты обязательно увидишь воздушные замки и зефирных ангелов! Не сомневайся в этом ! Верь! И жди нашу встречу! Я скоро вернусь и всё,  всё, всё тебе расскажу! А потом и покажу!.." - слова звёздочки эхом доносились до Питера - Плюша, хотя её уже давно не было видно, лишь яркий след тянулся золотой нитью по темнеющему небосводу...

"Питер-Плюш, пора домой! Твой любимый карамельно-яблочный пирог уже на столе!"-  послышались слова бабушки из распахнутого окна дома.
Набрав полную охапку листьев и подкинув их над своей головой, радостный и счастливый Питер - Плюш побежал домой, цокая копытцами по деревянным ступенькам крыльца.
Сейчас ему предстояло не менее увлекательное чаепитие с любимой бабушкой, у которой он подолгу любил гостить.