Наводитель красоты

Нилена
С приходом весны всегда хочется обновления. Это мои ежегодные наблюдения. Ни одно время года так не стремиться к росту. Весна пробуждает жажду к жизни. Природа просыпается, оживает. Солнце   активирует деятельность всех живых организмов: людей, растений, птиц и животных. Появляются новые ощущения. Люди становятся оживлёнными   и строят оптимистичные планы. У кого сеять, сажать, у кого путешествовать. В мои планы входит украшательство двора после его «зимней спячки».
Я выношу из дома цветы на веранду. Герань, или пеларгония, весьма неприхотливы, ярко цветут. У меня коллекция разного цвета. За лето цветы набирают силу и разрастаются. Поэтому и маленьких горшочков много.
  Кое - что помещаю в саду на декоративных пеньках. А большие горшки, напольные, ставлю под берёзу около крыльца. Получается очень красиво, как мне кажется. Но другим моим обитателям может казаться и по-другому.
Дым, охранник моего дома в деревне, любит наблюдать за тем, что я делаю. Причем не важно: копаю , сажаю , подметаю или мусор на компостную кучу отвожу. Он всегда рядом, если я во дворе. На цепь его не сажаем. Разве что на прогулку выводим на поводке. Ему два года. Он вырос из маленького щенка в большую дворовую собаку, которая с первого взгляда вызывает опасения. Дым тёмного цвета, довольно-таки большой, с громким лаем и страшным предупреждающим рычанием. 
Он очень любит относить понравившиеся вещи, вернее забытые хозяевами предметы, как вёдра, тряпки, коробки, предназначенные на выброс, за свою будку на заднюю территорию двора. Там зелёная травка и , вырытые собакой ямы. Мы разрешаем копать. Чем -то он должен заниматься? На этой территории он любит играть и грызть кости, которые ему перепадают для нормального развития зубов.
Определив домашние цветы, приступаю к садовым растениям. В основном это прополка и рыхление земли. И на цветы в горшках обращаю мало внимания, только вечером во время полива. Интересно, что Дым не устаёт ходить за мной от бочки с водой до места полива в саду. Но мне от этого очень тепло и уютно.
Замечаю маленький  горшок с геранью белого цвета, упавшим с пенька от ветра,  и решаю его переставить под берёзу рядом с большущим горшком. Красиво! Мужу тоже нравится, три разных горшка  цветов пеларгонии : белый, розовый, красный.
Утром муж говорит : «Нашел у будки Дымка горшок из-под берёзы. Но ты не волнуйся, цветок не сломан, горшок цел. Я отругал Дымку, и ткнул носом». Посмотрев на цветок, я ничего подозрительного не нашла. Но стала поглядывать за домашними растениями. Всё в порядке. Прошло ещё несколько дней.   Муж признался, что ни один раз приносил и ставил злосчастный цветок на место. «И чего собака к нему привязалась?»
А я-то, наивная, думала, что всё в порядке, всё устаканилось.  Естественно , пока не убедилась сама однажды утром, увидев горшок, стоящим у Дымкиной будки. Я не видела, как он это проделывает, но цветок цел. Как он его носил, не сломав цветок и оставив целым горшок?  Вот что не понравилось собаке? Натура у меня уступчивая, особенно для любимцев. Естественно,    оставить цветок около будки не могла, под берёзой собаку  он не устраивал. Пришлось отнести в сад, где стоял. Инцидент был исчерпан.
Дым не трогал больше маленький горшочек. Может быть дал понять, что в саду на пеньке маленьким цветкам лучше?  Тот ещё наводитель красоты, дизайнер!