Сказка восьмая. Королевский двор

Каролина Белицкая
В дивной королевской усадьбе, на дивном королевском дворе, возле самого дворца расположилось множество домиков. Все это были будки придворных собак его Величества. Никто и никогда не мог их потревожить, разве что только по очень срочным делам!
Был очень теплый день, собаки разных пород и титулов расположились на траве королевского двора под солнышком. Кто - то играл с костью, кто - то гонял мяч по зеленому полю, кто - то читал книги, а кто - то напал на след кролика.
Но вдруг, возле самой красивой будки раздался пронзительный "гав". Герцогиня Чиахуахуа была чем - то очень взволнована, если не добавить к этому рассержена! Придворные собаки отвлеклись от своих дел и увидели как по полю к ним быстро - быстро перебирая лапками мчится Герцогиня.
Все в недоумении переглядывались.
- Спасите! Спасите! Клянусь королевской костью, это так оскорбительно! Меня еще так никто не обижал! - взволнованно протявкала Чиахуахуа. - Я придворная собака его величества, я Герцогиня! А там... там... там Они! В моем доме! На моем коврике!
Герцог Пудель вышел вперед среди всех и спросил :
- Что у вас случилось? Перестаньте верещать, я ничего не могу разобрать! Кто вас потревожил?
- О, славный Герцог! В мой домик ворвались коты! Они ходят там и безобразничают и делают все, что им заблагорассудится! Они считают, что я маленькая и не могу за себя постоять! И мой "гав" они назвали своей кошачьей речью! Это так унизительно! Я гавкаю, а не мяукаю - чуть не плача рассказывала Герцогиня.
Герцог Пудель сильно рассердился. Ох и рассердился он на котов! А придворные собаки услышав это подняли очень большой шум и лай.
- Так! Так!  Так! Перестаньте перелаивать друг друга!  - громко прорычал Пудель. Надо собраться и прогнать котов с королевского двора! А вы только шум наводите.
Еще сильнее разозлился Герцог Пудель и побежал к красивой будке, где разгуливали коты. И в правду, на королевской территории, где вправе ходить только собачьи королевские лапки творится такое. Подбежал он к самому толстому и жирному рыжему коту персидской породы, который облюбовал себе место Герцогини.
- Не могли бы Вы сойти с этого места?  - громко пролаял Герцог, что казалось его слышат и в соседнем королевстве.
Кот лениво потянулся, выпустил огромные когти и перевернулся на другой бок, чтобы получше видеть того, кто его потревожил.
- Что Вы, мяу, себе, мяу, позволяете, мяу!? Я здесь отдыхаю, мяу! А Вы, мяу, господин меня прогоняете? Я кот, и гуляю, мяу, сам по себе, мяу! И где хочу, мяу, там и отдыхаю, мяу!
- Прошу Вас уйти! Это королевская земля его Величества Таксы и здесь вправе находится только собаки! Если у Вас при себе нет разрешающей бумаги с отпечатком лапы нашего правителя, то вам немедленно нужно покинуть эту землю! И вам известно, что вы разоряете дом придворной его Величества? Здесь живет сама Герцогиня Чиа - хуа - хуа! - важно сказаПудель.
Кот и ухом не повел, а лишь перевернулся на другой бок.
В поддержку к Герцогу прибежали и другие собаки. Громкий лай подняли на королевском дворе. Всех котов перепугали, начали за ними погоню, обещали им хвосты покусать. Делать нечего, теперь коты и не суются к королевскому дворцу. И маленьких собак не обижают. За них есть, кому заступиться.