Тайная школа

Сергей Несметный
Темный магистр Ульта восседал на своем удобном высоком кресле, находившемся у одной из стен зала, и свободно расположившись в его пределах, так чтобы обеспечить телу полное расслабление, дабы ничего не мешало его мышлению, вещал нам Знание. Мы же, его Послушники, прозванные так, потому что основной и единой нашей задачей было внимать, - сидели на досчатом полу, скрестив ноги, и слушали Истину, лишь постелив под себя циновку, что б от долгого сидения не отсидеть нижние конечности.

- Существует всего две Школы боя, - вещал магистр. - Это наша, Эпэвэп, и все прочие, коих множество, но все они суть одной - Еэвэп.

Его голова была запрокинута, веки полуопущены, а взгляд блуждал где-то между потолком и нашими головами. Казалось, он видит что-то свое, а по мне так и бес с ним, пусть хоть старик вовсе выжил из ума, только бы говорил по существу и как можно больше в мельчайших подробностях. Мне это очень нужно. Ведь от этого зависит моя жизнь и то, какой она будет.

- Школы Его Величества, - продолжал рассказчик, - как и надлежит Еэвэп, учат выживать. Они рассказывают, обучают и тренируют своих последователей секретам противостояния мобам диких лесов и прочей заразе, коя не изводится за стенами их городов. Да, это хороший навык. Но мы с вами - обречены жить среди людей. Как тени. И потому все наше искусство - это искусство тайной, беззвучной войны. Один на один. И каким бы не был враг, он всегда концентрируется в одном человеке. Ключевом мастере игры. Личности, от которой зависит все. Вот её-то и должны мы определить, сделать целью, найти и уничтожить.

Мои "братья", сидящие от меня спереди, сзади, справа и слева были разных сословий - аристократы, дворяне, Златолюды, дельцы, успешные проходимцы и попросту не пойми кто, вроде меня. Но всех их объединяло одно - они стали никем. Нонеймы. Все они бастарды, байстрюки, сироты по рождению или в ходе событий, а также надежды бедного рода и последнее желание посвященных. Последними называли тех, кто знал о Темном братстве не понаслышке.
Одним из таких был и я. Надежда рода. Последняя воля умирающего отца.

- Мы живем в сердце города, - вещал магистр меж тем. - Мы везде и нигде. Нас вроде бы и нет, о нас ходят только легенды и лишь малая часть горожан знает о нас и не состоит в братстве. Как правило, это смертники. Но у нас везде есть братья. Они служат при дворах, в больших и малых домах, постоялых дворах и даже храмах. На каждой работе и в каждом предприятии найдется наш брат. И вы, окончив обучение, перейдя в класс практикантов, станете Интернами, получив распределение и место в том или ином слое горожан случайно выбранного города. Ваша служба великой цели будет в наблюдении. Не даром сказано: "Больше молчи и больше слушай", "Молчащему и внемлющему больше откроется" и тому далее.

Мой отец завещал меня братству. Я последний в своем роду, династии обедневших аристократов, утративших расположение Императора и/или деньги и доход фамилии. Моя мать умерла при родах, а отца хватил удар, когда в очередной раз он стал жертвой насмешек шустрых, да быстрых баловней судьбы, которых ради лести держат пучками короли и монархи, теша свое самолюбие, но не доверяя им не опорных должностей, ни высоких чинов, ни больших наград.
Так я стал сиротой и отрешенным. А потому попал в братство, пылая местью и живя целью...