Читающий вор, или исповедь для воров

Леда Шаталова
Я, недавно выпустила книгу: "ИСПОВЕДЬ ДУШИ". Родственники и друзья, разобрали большую часть, выпущенных экземпляров. Оставшиеся книги, я хотела сдать в магазин, там принимают книги, для продажи, но, туда надо было ехать. Покупая газету, я регулярно покупаю именно в этом киоске "СОЮЗПЕЧАТЬ" я разговорилась с продавщицей, очень интеллигентной пожилой женщиной. Упомянула о книгах, а она предложила, выставить книгу, для продажи, у неё.Я согласилась. Так, как я регулярно прохожу мимо этого киоска, на тренировку в лес, то смотрела:продано или нет, так как, книга стояла на витрине. И вот, однажды идя на тренировку(прошло всего 3 дня) Я увидела, около киоска полицию. А, подойдя поближе, поняла почему она там. Стекло киоска разбито, а киоскерша, стоит с полицейским. Когда я возвращалась из леса, полиции уже не было, я подошла к продавцу и спросила у неё: "Что, же украли? большой ущерб?" А она в ответ:"Украли твою книгу!" Она хотела возместить стоимость, но я воспротивилась, сказав:"А, вы тут причём? А потом я рассмеявшись, сказала ей:"Вот, и популярность обрету!да, и книга для них полезная! Пусть исповедуются в своих грехах!