Анатолий

Алексей Вячеславович Журавлёв
Анатолий 1
...
Вчера позвонили мед персонал из реанимации Красной поляны.
Случилось ДТП и спросили разрешения поделиться моим номером с родственниками больного, находящегося в критическом состоянии..
Жена его позвонила и сегодня ждут меня вместе с сестрой...
Встретили две девушки.
Одна представилась сестрой Меленой, а вторая жена Марина.
..
Анатолий попал в дтп двадцать третьего марта.
Перелом шестого шейного позвонка, разрыв столба, перелом ребер и остановка сердца.
Ему сорок лет.
Жена сразу предупредила о негативном отношении его к жизни и о страшной депрессии.
До третьего мая он пролежал в реанимации Сочи и потом десантировался сюда..
Привезли его с сильными пролежнями и свищами, пневманией и обездвиженым практически. После установки пластины осталось подвижной только шея и левая рука..
В отделении меня встретили , как родного.
И главврач и медсестры объяснили ситуацию ещё раз.
По их мнению , все что ниже седьмого шейного позвонка, не имеет связи с мозгом...
Я начал .
Рейки... Поток такой мощный. Надо же, а я и забыл, как в реанимации он силён...
Левую руку мою так скрутило, будто пробило электрическим током..
Но я продолжил...
Ниже пупка поток не заходит.
Ноги совсем не реагируют..
Я продавил точки смерти на стопах.
Анатолий ничего не ощущает.
Все ощущения заканчиваются на уровне пупка..
Затем Токсен на правую, обездвиженную руку.
Предплечье стало опухать..
Я надавил пальцами и оставались сильные вмятины. Это лимфатический застой..
Я обработал разными техниками и скомандовал Анатолию поднять руку вверх..
Он на меня посмотрел широко раскрытыми глазами..
Да, да , продолжил я , поднимай!!!
И надо же, рука поднялась. Потом он ее согнул и разогнул несколько раз. РаБотает))
Сестра и жена рыдали навзрыд. Им сказали, что вообще дело безнадежно..
Анатолий смутился  их реакцией.
Он не в курсе приговора..
И вокруг полился такой поток РАдости...
Все стали улыбаться. Рука то начала двигаться..
И несмотря на трубки и пищалки в теле , несмотря на проблему с дыханием, есть надежда... А этот случай с рукой , просто внушил нам всем новую веру..
В чудо исцеления..
После работы Мелена поблагодарила меня за то, что и у неё прошла боль в колене. Которая по её словам , мучает уже не один год.
Оказалось, что она имеет три степени  Рейки и все чувствует..
И такого якобы сильного потока никогда на видела..
Может оно и так, но я в который раз повторяю, это не я. Это Макоша через моё тело. Я лишь её посредник))
....
Продолжим в субботу...

Анатолий 2.
...
Вчера вечером позвонила жена Анатолия, Марина.
С огромной тревогой в голосе она сообщила, что случилось ЧП.
Была остановка сердца из-за оторвавшегося тромба. Сердце запустили и вогнали в кому. А из-за пролежня в трахеостоме, огромные проблемы с дыханием...
Просила приехать, врач не уверен, что Анатолий выживет до утра..
За мной приехали сестра Анатолия со своим мужем..
И вот уже в полуночную реанимацию мы и добрались..
Врач объяснил про остановку сердца, что это уже пятая за месяц..
Тромбы сыпятся и нужно РаБотать всем миром. Положение очень тяжёлое..
Ещё он сказал, что вчера на диагностике заметил повышенную активность лёгких и диафрагмы. Чего не было ни разу, с момента лечения. И верит, что этому способствовало моё появление..
Сейчас Анатолий в сознание. Медики сделали это специально, чтобы мозг активно поработал с нами всеми.
На мониторе сумасшедшие показатели..
Пульс сто пятьдесят, давление артериальное пятьдесят на двадцать, венозного почти нет. Активность лёгких на нуле..
Я приступаю..
Сразу поток мощнейшим лучом проходит в тело .
Вернее не совсем в тело.
В обычном нашем мире само тело Анатолия желтовато серого цвета, будто вся кровь вылилась из него..
А у меня в Рейки вижу светящуюся голову, а дальше вся проекция тела смещена в сторону градусов на сорок пять.
В работу приглашаю помимо всех привычных участников ЯвьСтена, ещё и своего Учителя Чжана Лаоши.
Мне очень жарко,  пот меня заливает..
В это же время медперсонал постоянно ведёт свою Работу. 
Я стою с одной стороны от Анатолия, медики работают с другой.
Врач так и объяснил всем . Вы работаете своей методикой, мы своей. И только все вместе мы сможем..
Проекция начала возвращаться в границы физического тела и Анатолий начал активно просить пить. Его сестра из шприца , капельками отвечала на просьбу..
Цифры на мониторе не менялись.
Прошло часа полтора.
Я зажал пальцами центры стоп, чтобы закрыть точку смерти.
В это время , как в принципе и все время, медперсонал добавил адреналин..
Я снова ушел в дрему. Увидел, как случилась авария. Увидел страх Анатолия..
Мы начали общение..
В это время врач сообщил. "Ну вот совсем другое дело."
Я открыл глаза и посмотрел
На мониторе : пульс восемьдесят, давление сто тридцать на восемьдесят, температура тридцать восемь и пять. Активность лёгких повысилась до пяти единиц из двадцати..
А Анатолий порозовел и  пытается приподнять голову..
Я ещё постоял минут тридцать, когда врач сказал. Люди вы уже больше двух часов работаете..
Сейчас Анатолий стабилен. Давайте дадим ему поспать .
Провожая нас в ночи, он сказал что теперь надо всем вместе работать . Иного выхода нет..
Мы условились, что как только ситуация будет подобной, то мне сообщат и я готов приезжать..
Если ничего не изменится , то продолжим в субботу...

Сейчас из реанимации информация:
Сделали бронхоскопию. Анатолий спит. Пока ждём..

Ещё из реанимации:
" Анатолий стабилен. Все показатели в норме.
Пока не критично.
Лёгкие активны на пять единиц из двадцати"
Если все так и будет, то продолжим а субботу...

Анатолий 3.
...
Состояние сегодня уже не критично.
Тяжелое, но стабильное..
Значит мы справились..
Два дня назад была большая вероятность его потерять..
Нервозности и суеты нет.
Температура, пульс и давление замерли на своих местах..
Слегка высокие, слегка низкие, но рабочие параметры..
Рейки..
Серый туман. Я в него проваливаюсь...
Анатолий до аварии..
Рискованный и безбашеный.
Динамичный и ответственный.
Разный..  Планирующий долго и успешно жить..
Я совсем проваливаюсь в дрему..
Моё тело покачивается.. я ведь работаю стоя..
Ощущаю в своем теле все болевые места Анатолия.
Особенно в сердце..
И когда поговррил с старшей медсестрой, она именно на сердце и сосудах порекомендовала в первую очередь сосредоточиться...
Я очнулся..
Глаза еле открываю..
Ещё духота от прошедшего ливня и жара давит...
Работы предстоит всем очень много..
И больше всех для самого Анатолия.
Пока он не осознаёт всей сложности..
На данном этапе надо научиться самому дышать, питаться и переваривать естество..
А уж потом все остальное..
Ему это очень нужно.. РаБотать над собой и помогать всем нам в его спасении...
Продолжим в среду..
Рука на пульсе..
Если надо, то все готовы ехать к нему круглосуточно..

Анатолий 4.
...
Как и договаривались заранее, мы встретились на вокзале Адлера вместе с женой и сестрой Анатолия.
И откуда сели на электричку до поляны...
За окном нагнеталась кучевые облака и появились ощущение тревоги.
Вдруг зазвонил телефон жены Анатолия.
Ей позвонила врач из реанимации.
Она просила не приезжать, состояние Анатолия резко ухудшилось и им необходимо РаБотать над ним..
Но мы уже едем и поэтому родню обещали допустить..
При подъезде к вокзалу красной поляны стало совсем темно. Громыхало и рокотало небо. Молния и ливень, только добавляли тревоги...
Мы поднялись в реанимацию.
Встретила новенькая доктор.
Родне допуск разрешила, а меня сразу отсекла, молвив о невозможности и нелепости моего присутствия..
Я остался сидеть на диванчике при входе в отделение, ничего не понимая...
Уж в этот раз , я точно не вызывался помогать. Меня позвали сами. И теперь как-то не уютно себя чувствовал...
Не успел я много подумать, как пришли жена Анатолия и новая врач, позвали идти с ними...
Оказывается была очередная остановка сердца и пока главврач и основной медперсонал были в реанимации, молодая врач сама повела реанимационную работу и подумав о состоянии близком к уходу, решила пустить попрощаться родню. Ну а меня соответственно, воспринимая за шамана с бубном, совсем не пускать.
Родня ей обьяснила о их намерении и поставила перед фактом, что вполне возможно, именно моя Работа и будет последним действием.
Врач согласилась...
Мы вошли в палату..
Давление верхнее и нижнее замерло на восьмидесяти единицах, пульс сто тридцать, температура тридцать пять и пять..
Как только я поднес ладони к Анатолию, он открыл глаза, улыбнулся и поздоровался.
Этого врач явно не ожидала и ушла из палаты...
Я вошёл в дрему..
Поток мощный. Свечение тела очень нестабильное.
Два раза вспыхнула молния и Макоша велела обволакивать тело негой потока, образуя вокруг какбы кокон...
Открываю глаза. Рядом главврач, мы поздоровались.
Давление сто двадцать на восемьдесят, пульс девяносто и температура тридцать шесть и шесть.
Он мне сказал, что очень проблемное левое лёгкое.
Я ещё направил поток на этот участок.
Пришла молодая врач.
Жена Анатолия показала на приборы.
Врач сказала, что мониторинг это хорошо, но кислорода в лёгких и крови мало и это плохо..
Она ушла и я пошел ..
Дальше родня побудет с Анатолием сами..
Он в сознании и отвечает на вопросы..
Я вышел на улицу.
Светит яркое солнце. На небе ни облачка..
Только лужи напоминают о тревожном часе до работы..
Если ничего раньше не потребуется от меня, последующая встреча и работа с Анатолием в воскресенье....



Анатолий последнее.
..
Сейчас позвонила сначала сестра,  а позже и жена Анатолия..
Они сообщили, что завтра никуда ехать не придется. Был очередной удар и Анатолий умер...
Мои соболезнования родным и близким..
Потеря это всегда тяжело..
Что и кто мог, тот то и делал..
Я никогда не ставил себя в ранг целителей или чудотворцев.
Все, что происходит стараюсь описывать максимально объективно..
Есть результаты и их не мало, которые доказывают о реальности помощи той энергии и силы, что идёт через меня..
Пойду ли я ещё раз, если меня позовут в такой ситуации?
Наверняка.
В этом есть надежда и есть сама жизнь..
Не нам решать зачем и почему.
Но мы можем, каждый со своими знаниями и верой, быть полезными в той или иной степени друг для друга.
Это мы и только мы можем решать.
Готовы мы или нет..
Я не сойду с веры в то, что есть..
И мне очень жалко и больно, что Анатолию не суждено быть живым..
На всё есть своя, более высокая и нам не понятная цель..