Надевая на себя свободу

Татьяна Тес
Это другая жизнь, в которой большой простор и огромный объем. Расправляешь руки- крылья и не ощущаешь препятствий. Сколько тебе надо пространства для размаха, столько и есть.


Это ощущение появилось после того, как переехала из небольшой однокомнатной квартиры в свой огромный загородный дом.


Идешь направо - просторная комната, налево – огромная кухня.

 
Второй этаж, а там семьдесят квадратов полезной площади.

 

- Ау, где замкнутость, где раздражение, где скованность?

- Я осталась в городе, - шепчет мне несвобода, гримасничая.

 

Между тем, мое личное пространство улыбается. Ему комфортно, оно нежится на солнышке и отдыхает. Набирается тепла, наслаждается тишиной.

 

- Ты скоро заскучаешь, по людям и шуму, тебе нужна будет городская суета, - ехидничает общественное пространство.- И я начну закручивать гайки, заставлю тебя крутиться в узком лабиринте, сжимая твою зону комфорта, и заставлю тебя опять выходить из пространства 3 метров.

- Пусть так, но это будет потом, - соглашаюсь я.

 

Конечно, насладившись объемом тишины, опять захочется движения и суеты, чтобы было много людей и машин,  неслась подземка, и лифт взмывал тебя на 24 этаж.

 

Это будет потом, возможно….

А пока, я запускаю в свое личное пространство все, что мне нравится на расстояние вытянутой руки. И порой мне кажется, что до леса, что виден в конце поля, я могу дотронуться. Уж очень он близок, как хорошо знакомый человек, потому что он сейчас, в зоне моей свободы….

Сегодня это мой информационное пространство, мой мир эмоций, мыслей и действий, это мой укромный уголок, где я набираюсь сил и восстанавливаюсь. И все потому, что я свободна! Никто не влезает в мой мир и не шуршит там обычной городской суетой….