Спирт, он и в Африке спирт...

Людмила Курышева
  Зашла сегодня в аптеку. Нужно было купить новый нашатырный спирт для аптечки неотложной помощи в своей стоматологии. У имеющегося истекал срок годности..
   На мой зов из закромов аптеки вышла сонная девушка. На мой запрос о нашатырном спирте она стала с важным видом мне объяснять, что спирт не выдают, только асептолин. Понимаю, что девушка ( не знаю, кто она - провизор или фармацевт) не понимает вообще, о чем речь. Я ей намекаю, а если, мол, пациенту плохо стало, чем ему помочь в первую очередь? Не поняла девушка. Нету, говорит, спирта. Я начинаю получать удовольствие.,. Спрашиваю, ну а в ампулах есть? По выражению глаз девушки понимаю, как она представила введение спирта в ампулах внутривенно, к примеру. Начинаю испытывать саркастический оргазм. Простите, ну просто не выношу тупых людей. Простите ещё раз. Напоследок спрашиваю: ну хорошо, а аммиак есть? Аммиак, оказывается, есть. Жесть. Человек продаёт лекарства. Многие люди спрашивают совета у работников аптеки. А спрашивать себе в убыток. Тебе толкнут дорогостоящий препарат. И хорошо, если попадут в тему.
   Резюме.
Много лет пациенты не поздравляли с Днём медработника. Мы сами себя поздравляли. Хотя... В советское время нас засыпали цветами и добрыми словами. А в этом году... Я впервые за столько лет получила много поздравлений. А ещё мне сказали несколько человек, что я врач от Бога.Ложная скромность здесь ни при чем. Наши прекрасные пациенты чувствуют, что надо успеть сказать спасибо уходящему поколению профессионалов. Ибо... Успешные менеджеры не вылечат. Да и с лекарствами ошибиться могут. Когда мне начинают показывать свои нелицеприятные поступки потенциальные пациенты, я им говорю: пользуйтесь моментом, когда можете попасть к специалисту советской подготовки. Это высокий уровень подготовки, ответственности и ОПЫТА! Который не "пропьешь“. На этом всё. Спасибо!