Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3431-3440

Виктор Сорокин
Интересно, есть ли женихи для: “Серьёзная, веселая, честная и ответственная дама 50 л. с ребёнком ищет семейного счастья”?

Никто из близких женщины не имеет права умереть раньше нее.

Слушая “На сопках Манчжурии” в исполнении Жанны Бичевской, я вижу себя лежащим в тех же могилах. Это Реквием и по мне...

Старый стал: все женщины - не хищницы кажутся мне красавицами...

В 83-м послали в Москву отборные французские сыры типа Рокфор и Камамбер. Получившие выбросили - сочли испорченными...

Главным школьным предметом должна стать наука самообороны от государства. Мои советы на эту тему с Проза.ру были удалены цензурой.

Росгвардию увеличат до 100 миллионов душонок. Исключительно из любви к народу!

Из мужчин я люблю только любящих (здесь таких МНОГО!). Остальные мне до лампочки...

16 июня. +27, на 500 м пляжа 75 человек. На глади до горизонта ни судёнышка. На 5-местной стоянке 2 места было свободных. Для нас.

Безграмотный российский народ не знает, что страна принадлежит ему, а не Сказочному!