Игрушка великанши Пародия на братьев Гримм. Юмор

Алексей Горшков
Где-то в Эльзасе, где-то в горах, когда-то великаны жили....
Такие слухи ходят... И братья Гримм, о них, однажды, сказку сочинили...
Ну что ж! Раз братья Гримм, смогли такое, нам рассказать,
И я попробую, двум  братьям Гримм, немного «подыграть»...

Итак, начнём с того, с чего и братья Гримм, когда-то начинали:
С того, что сказку нам, о великанах горных, рассказали.
И вот, мы с вами, в Эльзасе древнем, как в сказке, очутились,
И видим — крестьянин землю пашет.... Ну, этому, конечно, мы не удивились...
И тут мы видим, что дочь великана (лет десяти) с горы. спустилась ...
Вот это да! Да в ней ведь метров 20 роста!  Вот тут, даже собака наша удивилась...
Но гавкать не стала... Испугалась.... Лапой, себе рот заткнула,
И, с головой, стремительно под куст густой нырнула....
Признаться, мы тоже испугались, но под куст, постыдно не нырнули,
А спрятались за валуном, и лишь одним глазком, на великаншу, от туда мы взглянули...
А великанша, как пахаря узрела, - «игрушку заводную», -
Не удержалась и воскликнула: «Игрушку я хочу такую!»
И пахаря, с конями, с плугом, она в подол сложила....
(Ну, слава Богу, что осторожно, и никого не повредила!...)
«Игрушкой заводною» овладев, «девчонка» отправилась домой...
А что же было дальше? Не знаю... Но предлагаю вам, сюжет я свой....
Вернулась «девочка» домой. А её папа, за столом, в то время восседал,
И много-много, говядины, с пюре картофельным, он жадно жрал....
«Пап! Пап! Смотри, что принесла?!» - его дочурка прокричала,
И, свою «игрушку заводную», обжоре папе показала.....
Узрев «игрушку заводную», Папа, неохотно, вилку отложил,
И доченьке своей, он назидательно и  строго, доложил:
«Дочь! Запомни! Это — не игрушка заводная!
Это крестьянин, который пашет на меня! Запомни, доченька родная!
Коли крестьяне, перестанут скот выращивать и пахоту пахать,
То нам, дочурка, будет нечего с тобой пожрать!
Игрушку отнести назад, и положи туда, где ты её взяла!
Всё сделай осторожно! И впредь, с горы ты не спускайся! Поняла?»

Дочурка это поняла, - поскольку, пожрать, она сама любила...
И впредь, с гор не спускалась, и за «игрушками», в долину не ходила....

Ну вот.... Я сказку братьев Гримм, как мог, пересказал,
Хотел продолжить...., но мой желудок, меня «пожрать» позвал....