Письмо к подруге

Мария Ильина 4
Дорогая подруга,
не знаю, прочтёшь ли ты когда-нибудь эти строки. Но, возможно, подсознательно ощущаешь несказанное при встрече со мной.
Завтра мы опять увидимся, и через несколько дежурных фраз о жизни и о семье ты опять поднимешь тему о Нем.

Да, я помню-знаю-чувствую, что Он до сих пор один, что много работает, играет в разные непонятные тебе интеллектуальные игры вместо страстных свиданий, что ни с кем из женщин не встречается, либо встречается, но не долго. Я уже тысячу раз от тебя слышала, как Его родители мечтают о внуках, как друзья начали судачить о Его нетрадиционной ориентации, но ты знаешь, что это не так, а подтвердить не можешь, потому что это не твоя история. Я устала слушать в очередной раз описания, как за Ним охотятся различные девушки, мечтая победить Его одиночество. Пойми, это уже Его жизнь, и моё участие в местоимении «Мы» закончилось ровно на твоём желании рассказать Ему всю правду.

Не отрицаю, люди имеют право знать всё, но это была Твоя правда, а не Наша, и даже не Моя. Теперь это ещё и Его правда.

Я научилась спокойно выслушивать все рассказы, события и случаи из Его жизни, они меня больше не тревожат и не интересуют. Это прошлое, которое БЫЛО.

Знаю, в душе тебя что-то гложет при воспоминаниях о тех минутах, когда вдруг тебе очень захотелось поделиться с Ним откровениями лучшей подруги, когда решила, что так будет справедливо. И не важно, как и в каком состоянии были высказаны эти «откровения», главное – честность по отношению к Нему. ОН оценил.

А жизнь расставила свои точки. Теперь ты живёшь со своей справедливостью, я со своим характером, а Он...

Впрочем, ты лучше меня знаешь, как Он живёт. И возврата уже не будет. Очень надеюсь, что в один прекрасный день Он перестанет доставлять тебе информацию о своей жизни, и тогда действительно можно будет все забыть. И тебе, и мне, и Ему.