Я встретила настоящую нацистку

Сиия Тата
Я встретила настоящую нацистку, лицом к лицу, глаза в глаза, это было как в кино, сегодняшней правдой зла…
Только сейчас я узнала, что из Львова она, говорящая по-русски, нашедшая меня… Ей не нравится русский, москали и я, потому что Донбасс, вроде как, её земля…

«Пусть забудут русский, им в Россию пора, или учат украинский, это наша земля!»
(Предо мной мастер спорта и, добра (?) – всё та же Ирина М., одичалая душа… кровь и смерть тринадцати тысяч - не её беда, красивые дороги, дома Порошенко – радости её слеза, женщины войны – нацистки, любящей США, Бандеру, ВСУ, Европу, но не меня).

«На что тебе английский, если русский – я? Чем тебе мешает моя русская душа? Мы говорим по-русски, как во все времена, из прошлого наша дружба, я обнимаю тебя… Тут учатся твои дети, Германия - семья, во Львове мама и земли, но и политика зла… В Донбассе – Донбасса дети, их родителей земля, все подвалы в крови – вам нужна война…»

Встретила обнимая, не простившись ушла, всё та же Ирина М., воплощением зла.