Фея в бутылке 27

Игорь Сухарев
  - Я собралась к дракону... - торжественно объявила Алексия.

  - Дело хорошее. - кивнул эн Мелиус.

  Минора решила промолчать. У неё зародившейся во чреве дракона, с этими самыми драконами, были связаны некоторые воспоминания. Не очень приятные.

  - Мне то не к самому дракону конечно. - сказала Алексия. - Мне в ту школу, которую он терроризирует.

  - Терроризирует школу? Это не ту ведьминскую школу, где для повышения успеваемости был нанят дракон? - поинтересовался эн Мелиус.

  - Да, в ту. - кивнула Алексия. - Его подрядили есть хулиганок и двоечниц(благо среди ведьм таких много), но потом когда они закончились, дракону скормили одну хорошистку. А так как отличники вкуснее двоечников, дракон съел там почти всех. Вот к этим "почти", я намерена зайти в гости. Спросить, не знают ли они, как избавиться от фей.

  - А от меня ты чего хочешь?

  - Что мне делать, если дракон меня всё-таки сожрёт.

  - Я ведь тебе уже рассказывал. - вздохнул эн Мелиус. - Если дракон решил тебя разжевать, то засади клинок ему в нёбо. А если решил проглотить, то клинок в пищевод.

  - А если дракон уже знает этот приём?

  - Все драконы которые узнали "этот приём" уже ничего не могут сказать! - хихикнула Минора.

  - А если я всё таки окажусь в его животе?

  - Устрой там кузницу! - посоветовал эн Мелиус. - Или хлебопекарню! Один рыцарь так и поступил.

  - И таким способом спасся? - Алексия достала записную книжку.

  - Нет, спасся он проев выход из желудка дракона.

  - Его звали не барон Тиррод? - нахмурилась Алексия.

  - Да, это был он. - признался эн Мелиус.

  - Пойду тогда к нему! - фыркнула Алексия. - Он наверняка знает о одраконах побольше тебя!