Я горжусь тобой Россия

Наталья Скорнякова
Еще в школьные годы я решила, что учиться в институте я буду в Ленинграде, а жить буду в Латвии. Так все и было. Закончила Ленинградский институт. Три года после окончания института я жила и работала в Латвии. Меня тянуло домой, в Россию, где и говорят на русском языке и мыслят, как я.

Много у нас в стране негатива. Можно критиковать. Я тоже против олигархов, пенсионной реформы. Кто, если не Путин, позволил превратить нашу страну в сырьевую базу. Закрылись производства. Заводы. Фабрики. Умирают деревни. Почему в Туркменистане пользуются бесплатно газом, солью, водой. Эл. энергия 35 квт/час бесплатно на каждого члена семьи. Легковые машины-150 литров бензина бесплатно, грузовые-200 литров. Ипотека 1% на 30 лет, через 15 лет вторую половину оплачивает государство. Сумел же Бердымухамедов добиться такого благополучия в самой закрытой стране.

Тем не менее, я горжусь историей нашей, моей Родины. Наше Отечество – это страна с тысячелетней историей, огромной территорией, уникальным природным и духовным богатством! Россия - страна, соединившая в рамках единого государства множество народов, культур и религиозных концессий. Каждый из нас чувствует себя частицей великой державы. В самые сложные периоды истории российского государства его неизменно спасали крепость духа, дружба и сплоченность народов, которые всегда были едины в главном – в стремлении сделать Отчизну независимой, сильной и прекрасной.

Мы с мужем любим путешествовать. В бытность СССР объехали Карпаты, весь Северный Кавказ. Побывали  в Кижах, на Валааме. Путешествовали на теплоходе по Волге. Европейскую часть объехали на машине, добираясь из Новороссийска до Архангельска, который является родиной моего мужа. Моя Малая Родина - Коми Республика, но уже много лет живу в Краснодарском крае.

Новороссийск. Не только лишь красивой природой славится Новороссийск, ведь он носит еще гордое звание города-героя. В память о страшных событиях времен Второй мировой войны и героях, защищавших и освобождавших Новороссийск от немецких захватчиков, в городе установлено множество памятников.
Наибольшее впечатление производит мемориал "Малая Земля", сооруженный на месте одноименного плацдарма площадью тридцать квадратных километров для высадки морского десанта с целью освобождения Новороссийска от врага.

Прогуливаясь по набережной в Новороссийске, можно встретить множество различных скульптур на морскую тематику. Например, таких милых дельфинчиков, любимых всеми детьми морских коньков. Прекрасная, длиннющая набережная, чем-то даже похожа на набережную Испанских городков.

Гулять по чистым и ухоженным улицам доставляет удовольствие. Я обожаю тюльпаны, весной их в Новороссийске такое множество, что глаза разбегаются от такой красоты, хочется сфотографироваться около каждой клумбы. Если говорить о растительности, то нужно отметить цветение каштанов и их неповторимых аромат.
В городе много фонтанов, каждый из них оригинально оформлен. Недалеко от набережной находится поющий фонтан, там по вечерам собираются горожане и туристы, обстановка располагает к танцам.

Порт. Наша бухта необыкновенная и загадочная. Море. Горы. Чайки. Брызги. Пляжный хохот на воде. Благодать в Новороссийске, как, наверное, нигде.
Я хочу по праву гордиться нашей страной и хочется верить в ее великое будущее.

Пусть каждый наш день будет наполнен положительными эмоциями: уютом и достатком, счастьем и взаимопониманием, благополучием и заботой близких.    Жить в мире, добре, здоровье !!!