Рай для депутата

Зёбра
Депутат Козявкин открыл глаза. Голова дико болела. Он попытался вспомнить, пил ли он вчера, но единственное, что он помнил, как навстречу ему несся камаз, когда он обгонял по встречке с мигалкой, спеша к любовнице.
- Пришел в себя? - услышал он старческий голос. Он посмотрел направо и увидел старца в ночнушке, на поясе у которого висели огромные серебрянные ключи.
- Вы кто? - хриплым голосом спросил Козявкин.
- Я апостол Петр. Ты умер.
- Погодите! Как умер? Я не давал разрешения на смерть! - возмутился Козявкин. - У меня завтра сделка на пятнадцать лямов! И взятку последнюю еще не потратил! Что ты за хрень несешь, дедуля?
- Я тебе не дедуля. Твой дедуля там - за воротами. - Терпеливо отвечал старец. - Кстати, и тебе пора за врата. Скоро закат, нечего тебе шататься в безвременье.
- Погодите. Там.. за воротами.. рай?! - изумился депутат. Старец кивнул.
- Не.. ну как же это? Меня - в рай? Я ж воровал всю жизнь, у сирых и убогих, взятки брал, законы дурные принимал.. А меня в рай?
Апостол улыбнулся и снова кивнул.
- Не.. правда, что ли?
- Да.
- Блин! Вот везуха! А за что мне такое щастье?
- Воля Господа не подлежит разумению, дитя мое. Иди уже внутрь, а то мне уже отдохнуть хочется. - сказал Петр и достал огромный ключ.
Козявкин радостно подскочил и поспешил в открытые врата. Петр быстро захлопнул врата и на три оборота закрыл замок. Потом убрал ключ в связку и пошел в маленький домик, стоящий невдалеке от врат.

Новопреставленный шел и видел впереди лазурное небо, сады и везде видел плакаты. На них было написано "Добро пожаловать в лучшее место на небе!" "Рай - приют для измученных душ" "Войди во врата и познай блаженство". В небе пролетел птеродактиль и оставляя след, написал "Господь с нами". Козявкин шел по саду, и изумлялся: "Так вот она какая, загробная жизнь".
Впереди он увидел белокурого юношу в платье из перьев. Юноша улыбнулся ему и протянул ему руку в приветствии.
- Депутат Козявкин? Здравствуйте! Мы давно вас тут ждем!
- Правда что ли? - изумился депутат.
- Конечно! - Редко у нас бывают столь.. впечатлительные личности. Добро пожаловать! Позвольте, я проведу вас в ваши хоромы.
Юноша повел его в сторону великолепного дворца.
- Это у нас дом для депутатов. Нравится?
- О да! Почти как моя дача в Ницце - снисходительно похвалил Козявкин.
- То ли еще будет! - улыбнулся ангел.

Козявкин вошел во дворец. Внутри все было в золоте и мраморе. Ляпота, - подумал Козявкин. Вечность прожить в дворце - это ли не прекрасно!
Ангел провел его на второй этаж по великолепной лестнице, они свернули направо и подошли к одной из дверей.
- Вот здесь будете жить, рядом с Милановым, помните такого коллегу?
- Ох да, помню, конечно. Мы с ним вместе за гетеросексуальность народа воевали!
- Да, знатный был п... представитель гетеросексуального большинства, - улыбнулся сопровождающий и открыл дверь. - А теперь я вас покину. Наслаждайтесь вечностью! - и исчез.

Козявкин вошел в темную комнату. Стал нащупывать выключатель. Но его не было. Он дернулся выйти, но дверь за ним захлопнулась. Он остался в кромешной темноте.
Вдруг он почувствовал что-то у себя на спине. Ктото гладил его, спускаясь лапой все ниже и ниже. Стоп. Лапой??? Козявкин заорал и побежал. Через пять метров он врезался в стену, которую не видел в темноте, и упал.
- Привет, ссссссладкий... Прошептал чей-то бас ему на ухо и щеки его коснулась мохнатая когтистая ладонь. - Добро пожаловать в вечность, полную любви...