Английская кошка

Мик Рэд
В Англии у меня была кошка.
Правда она была не у меня, но можно сказать у меня, пока я там жил.
Кошка была черная.
Все черные кошки не совсем черные.
Если посмотреть под разными углами, то видно чуть более темные полоски или коричневый оттенок.
Вот такая она была, немножко коричневая, а так черная.
Как у многих подростков у меня были проблемы с кожей на лице.
Она садилась мне на грудь и начинала вылизывать мне нос.
Это было смешно и очень странно, потому что она это делала как врач, долго, тщательно и не обращая внимания на меня.
Я очень хорошо помню эту кошку.
В подростковом возрасте я доверял только врачам и то не всем, подросткам сложно довериться кому-либо, врачам я верил, английской кошке доверился всецело.
Теперь у меня тоже есть черная кошка. Она британка.
Она меня лечит, даже когда просто спит на диване.