Короткие мысли о длинном 45

Дориан Грей
С годами все больше имеешь сказать, но все меньше хочешь говорить.

Печальный удел мужчины: наблюдать, как первые его женщины становятся бабушками, тогда как последние, может быть, еще и не родились.

Мудрость мужчины - в прочитанных книгах, в проведенных беседах, в подуманном, сказанном и содеянном. Мудрость женщины в том, чтобы не оказаться неожиданно в горьком озере слез, в липком море соплей и в глухом болоте злобы.

В словах настоящей женщины всегда сокрыта поэзия: "Я всегда сама решаю, кого я дружбой накажу". Восхитительно.

Нетрезвый человек неспокоен мыслью. Скачет с темы на тему, ищет откровений в словах случайных песен, цепляется за малозначащие фразы в разговорах. Любой пользователь интернета перманентно пребывает в том же состоянии - в состоянии психической нестабильности. Десять разговоров одновременно, эмоциональная тревожность, незаконченные фразы, смена песен, роликов, картинок... Интернет не дает нам протрезветь. Отсутствие стабильных состояний (спокойствия) - беда эпохи. Может аукнуться на глобальном уровне.

Бывало у вас такое? Заметили дворнягу у обочины - жалкую, худую, с оборванным поводком. Накормили, отмыли, поселили в конуру, навели лоску на шерсть, проявили породу. Стали на нее другие собаководы засматриваться - выставками манят, сулят медали... И найденыш ваш - глядь! - да и сбежал к новому хозяину. Бывало? Нет, конечно. Собака же не женщина.

Видел сегодня человека на тихой своей улице. Живая иллюстрация к песне о бродяге: испитый, пыльный, рваный, истоптанный, "с сумой на плечах". И над этим заплечным мешком с каким-то мусорным барахлом реет розовый надувной шарик-сердечко с надписью "I'm happy". Верно судил Бенджамин Франклин: уровень счастья вовсе не зависит от уровня благосостояния.

Во всех моих свершениях распознаете вы глубину моей глупости. В словах моих обнаружите глубину моего ума. И лишь в том, что не сделано, что не сказано, - мудрости моей глубина.

Когда тихо верит один, вера - в радость. Когда громко верит толпа, вера – на беду.

Индивидуальный миф - это безумие. Коллективный миф - это религия. А как называют ситуацию, когда индивидуальный миф, за счет харизмы, ресурсов и грамотного маркетинга, становится мифом коллективным?