О себе...

Александр Ивашкевич
      Я вот тут подумал...
      И вот что надумал.
      Как говорили мудрые греки когда-то (и куда они теперь делись? Мудрые.) - нельзя войти дважды в одну и ту же реку.
      Я хочу  относится ко всему так, как сложилось по жизни.
      Поэтому пусть всё остаётся так, как течёт. В реке.
      Память - это ценнейшая вещь. Река ни фига не помнит. У неё всё тут же всё новое...
      Но память  реально "настоящая" у людей!
      Наша!
      Так? Хотя... Бывают и выдумки.
      Её надо беречь. Вспоминать. Хорошее. Иногда разное...
      Холить и лелеять. Лучшее.
      Я думаю, что будет правильнее, если мы постараемся существовать и общаться (!!!) так, как в этой сегодняшней "реке" сложилось и имеет место быть!
      Давайте не станем разрушать себе такие симпатичные образы, которые у нас сейчас имеются друг о друге и о всём и есть, и нам приятны,  и приняты для теперешнего нашего самоощущения и думания и принятия решений...
      Уверен, что каждый понимает то, о чём я хочу сказать. По своему.
      Не отрицаю, что я и ты, и мы можем быть и не правы в этом.
      Я гибкий, как  трава или даже как марксизм-ленинизм...
      Ответственный. Как барабан.
      Подвижный как ртуть.
      Приспосабливаюсь как грипп.
      Всегда стелю соломку.
      Вы такие же...?
      Так? Нет?
      Негибкое ломается. Всегда.
      Сейчас я думаю так!
      А вначале была мысль.
      А потом всё остальное.
      Так?