А ты меня сегодня Любишь?

Лена Миленкина
- А ты меня  сегодня любишь? - Улыбаясь спросил ты...

Хочу, чтобы ты мои искренние ответы жемчугами нанизывал на золотую нить признаний, и чтобы получилось удивительное ожерелье, которое будет достойным украшением  самой прекрасной на свете царицы, имя которой – ЛЮБОВЬ.

Мне так хорошо рядом с тобою, жажду твоих объятий, как пересохшая в летний зной земля требует дождя.
Твоя нежность сводит с ума,- вырывается сладким стоном это признание из самого сердца. Ты нужен мне, как воздух, и даже больше, - срывается с нежностью с моих уст.  Ты овладел моей судьбой, каждое утро, открывая глаза, желаю видеть тебя, тебя одного...
В твоих руках навеки – мое тело, в твоей душе – моя покоренная душа, словно ласточкой отпускаю эти слова в небеса...

Даже не знаю, люблю ли  я сегодня тебя?...

Ты просто жизнь моя...

- А ты любишь сегодня  меня?...

В соавторстве