Письма любви - 12

Лена Миленкина
 Вот и пролетел месяц…
Мы так долго ждали этой встречи, и у каждого из нас это проходило по-своему. Он, как мальчик подросток зачеркивал числа в календаре, а она укутывалась перед сном в его рубашку с легкой грустью вспоминая крепкие объятия любимого мужчины… с одной единственной мыслью:

«Вот и ещё один день прошёл»

Целый вечер, не выпуская из рук телефона мы не могли поверить в то, что всего лишь несколько часов осталось до нашей встречи. Завтра у нас с тобой счастливый день, почти в один голос мы проговорили в трубку.

- Я подарю тебе незабываемый вечер любимая…

- Каждый день с момента нашего знакомства, как и все дни, вечера, были незабываемые для меня, томным голосом прошептала я в ответ...

- Посмотри, на улице уже почти светло, может ты поспишь пару часов перед отлетом? Проговорила я…

- Нет, какой сон? Я даже не смогу уснуть, так хочу скорее тебя прижать к себе и долго ненасытно целовать…

- Смущенно улыбнулась и тихо прошептала: «Люблю тебя, мой родной»

- Я люблю тебя любить, девочка моя!

На этой сладкой нотке мы решили закончить наш разговор.

Дорожная сумка собрана, подарки... билеты, документы... Ничего не забыл...
Такси заказано, по дороге купить охапку её любимых самых красивых цветов, вино, фрукты...

Боже, но ниточка здравомыслия сразу же обрывалась, рисуя мне улыбку любимой, её запах, нежность, страсть, объятия, все эти рисунки бешеным пульсом били по вискам, сердце изнывало, губы пересыхали от желания скорее насытиться поцелуями самой любимой девочки на свете…

Сколько же раз я за этот день принимал холодный душ, чтобы охладить свой пыл, когда мысли меня уносили в объятия друг друга. Я просто задыхался от нехватки воздуха и сильного жара, охватившего тело…

От сладостно-терпкого предвкушения встречи с любимой, дыхание становилось учащенным, в глазах бегали чертики, губы расплывались в улыбке от одного только представления, как я снова прикоснусь к своему любимому сокровищу, и самопроизвольно издавали то ли стон, то ли легкое рычание ммммм моя любимая девочка, как же я соскучился...Думал я про себя...

Взглянув на часы и беззвучно прошептав: «Пора!»

Я, схватив сумку направился к выходу из отеля, где ждало меня такси в аэропорт….

...Едва услышав знакомые шаги за дверью – сердце забилось в сумасшедшей истерике...
Я бросилась к двери и распахнув ее настежь расплылась в улыбке, напрочь потеряв дар речи.

 Неужели этот день настал, я вижу тебя, до боли родного, до невозможности желанного. Наши глаза встречаются...Я даже физически чувствую, как лучи твоего властного, безумно любимого взгляда проникают под кожу. Огнем пронизывают душу, все мысли, все чувства. Земля уплывает из-под ног. Ты так близок... Слышу ласковый шепот, горячее дыхание... Господи, сердце уже не тревожится, оно бьется в бешеном ритме, требуя тебя – твоих рук, губ, как же мне тебя не хватало... Тебя одного единственного!

Кажется, все вокруг перестало существовать, весь мир замер в ожидании нашего учащенного дыхания.

Мы растворяемся в объятиях друг друга, сливаемся в поцелуе... Томление, страсть, счастье, блаженство - это что-то необъяснимое, такая тишина вокруг, только слышно биение двух сердец, желающих погрузится в эйфорию сладкого кайфа и насладиться друг другом. Заполняя вдохом и выдохом в унисон все расстояние, которое так долго разделяло нас...

Письма любви, в соавторстве...