На виду

Ирина Яныкина
Ведун не устает повторять, что все самое главное находится всегда на виду, у людей перед глазами. В этом я еще раз убедилась, когда начала читать кириллически имя Лука. Интересно было узнать, что скрыто в названиях Евангелий Нового Завета, поскольку у Ведуна же и прочитала имена апостолов: евангение от Матфея - Мать фея, евангелие от Иоанна - И.О. Анна – исполняющий обязанности первосвященника…

Лука – лукАз (а=аз) – луказ/закул – л у каззак у л – казак л у л  – казак лл (графически, две рядом стоящие, буквы ЛЛ образуют букву М) - казак м – казак мыслете (у буквы  М в кириллице имя Мыслете).

Апостол Лука – казак? Я не удивилась этому, поскольку о тайной истории казачества читала у Ведуна.

Удивило меня другое: имя Лука неожиданно открыло главных героев знаменитой повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»: кузнеца Вакулу и черта.

Ну, Лука – лукавый, так в народе называют нечистую силу, это понятно. Но, оказывается, что имя Лука, прочитанное наоборот, дает имя Вакула, надо только добавить к нему букву-ключ – Б (Буки):

Лука / акул,
лукаБ \ Бакул.

Буква Б (Буки) – это буква Бога, правила кириллицы (http://www.proza.ru/2006/06/05-293  ) запрещают ее писать, вместо неё используется буква-заменитель – В (Веди):

лукаБ \ Бакул,
Лукав/вакул – Вакула.

Не думайте, что это случайное совпадение. Николай Васильевич Гоголь в своей повести упоминает о евангелисте Луке: «В досужее от дел время кузнец занимался малеванием и слыл лучшим живописцем во всем околотке… Кузнец был богобоязливый человек и писал часто образа святых: и теперь еще можно найти в Т... церкви его евангелиста Луку».

Надо ли говорить, о том, что Н.В.Гоголь прекрасно знал русский язык, кириллицу и ее правила. Рискну написать, что Николай Васильевич Гоголь при написании повести «Ночь перед Рождеством» воспользовался правилом кириллицы о яви и нави слова. Вакула и лукавый - две стороны одного слова, его прямое и обратное прочтение, явь и навь слова.

Творчество Н.В.Гоголя, его жизнь и смерть сопровождает множество тайн, да и фамилия, которую носил великий писатель, тоже хранит тайну. Наследник древнего дворянского рода Гоголей-Яновских, Н.В.Гоголь – потомок настоящих казаков. Ходить «гоголем», т.е. получать знания у Земли умели только настоящие казаки http://www.proza.ru/2016/11/22/1447.  Без обид: между казаками настоящими и современными огромная разница, такая же, как между кириллицей и современной азбукой.

 В основе великой русской литературы, составляющей частью которой являются и произведения Н.В. Гоголя, лежит русский КИРИЛЛИЧЕСКИЙ язык, язык азбуки кириллицы.  А современные люди даже не подозревают, что азбука кириллица имеет свои правила (http://www.proza.ru/2006/06/05-293 ). 

Гоголь – туголь – т у голь – гольт – голд - gold – золото – го лд – путь мед – путь на пасеку.

Гоголь – ту го ль – твердо уголь – дверь до уголь – шахта – я шах я та – я шагать а – я путь а – а я – азбука – а и я – аз и я – АЗИЯ/RИЗА – риза - рисса – смотри исса - русса - Русь.

«Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства...».