Поговори со мной

Эвелина Белоусова
Что нам нужно от другого человека?
Можно ответить, что угодно – любви, денег, знаний, уважения, ничего не нужно…
Если выбросить этот устаревший хлам, и заглянуть за грань привычного, то можно почувствовать, именно почувствовать, что от другого мне необходимо понимание. Чтобы ощутил меня, чтобы принял, чтобы разделил мои взгляды, чтобы посмеялся со мной. Как упоительно само ощущение, когда тебя может разделить другой человек.
В этом нет ничего нового. Такая привилегия дана людям близким и любимым.
Но как это непросто! Хитросплетения наших чувств всё время пытаются нас запутать. Где та грань, где заканчивается моё и начинается твоё, где я, и где ты, не потеряюсь ли я в чужом и неведомом мне?
Как это странно, непривычно, неприемлемо, немыслимо. Чужой человек – далёк, неинтересен, чужд, некрасив, неприятен. Зачем он мне нужен? Но если бы мы только знали, сколько счастья несут обычные шаги по сближению!
Чуть тише сделать своё звучание, и усилить громкость ближнего, чуть-чуть отодвинуть свои принципы, и поставить на их место чужие, почувствовать не свою боль, а чужую.
Где-то очень близко стоит знак равенства между любить и слышать, между чувствовать и понимать, между хотеть быть принятым и принимать.
Поговори со мной, чтобы быть услышанным.