не знаю как назвать

Петр Непомнящий
Сегодня хочется поделиться обычными человеческими чудесами. Я обычный человек, которому иногда требуется помощь специалиста. Не однократно посещая парикмахеров, я понял, что есть прическа «Под Канадку» Такая универсальная прическа подходит любому мужику и даже (Крокодилу Гене).
Пришла мне мысль, порвать этот замкнутый круг и попробовать, что-нибудь другое. Свежее, необычно чудесный имидж. Прекрасно понимая тот факт, что периодическое посещения этих специалистов не дает возможность отрасти волосам и дать возможность разыграться фантазии и экспериментировать с этими длинными четырьмя волосинками.
 Принимаю мужественное решение. Отрастить длинные волосы и отдаться на растерзание специалиста. В крайнем случае, причёску под Котовского, никто не отменял. В случае не удачи, я готов был начать все, с лысого черепа.
Короче пока я готовился к эксперименту, моя голова стала значительно тяжелеть от присутствия гривы. Пару раз порывистый ветер, чуть не валил меня с ног. Волосы, словно надутые пруса бригантины, клонили мое дряхленькое тельце в низ. Время пришло отдать себя в надежные руки творчески настроенному стилисту и готовится к экспериментам.
В то момент, как я только  вошел за порог комнаты, где специалисты творят чудеса, у меня возникло первое разочарование. Мастер, к которому я попал. Явно, не готов был к подобным предложениям. По ее виду было понятно, что она просто профессионал:
- Вас, как стричь? – Спросил мастер.
Этот вопрос невольно ввел меня в ступор. Я на миг представил себя в ресторане, в котором нет меню. Я кроме яичницы и макарон по-флотски никогда ничего не пробовал. Официант бы спросил у меня:
- Что будете заказывать? - В этом случае я смог бы парировать и попросил  посоветовать, что-нибудь на его собственный вкус.
В кресле парикмахера. Моя голова разделилась пополам. Первая половина думала, что этот мастер знает тысячу причесок и не может выбрать из этого калейдоскопа одну подходящую к моему стилю. И вот я должен помочь ей выбрать одну, подходящую только мне и чтобы я выделяться из всей толпы «Канадцев». К великому сожалению другая прическа была под ноль. Я уже успел предупредить читателя, что этот вариант был заготовлен, на крайней случай.
Вторая половина хотела выплюнуть:
-Что-нибудь на ваш вкус. – Язык постеснялся произносить это предложения. Почему –то вид специалиста не привел к убеждению, что у нее вообще есть какой-то вкус…
Как то в магазине мне посоветовали такое…, что вспоминать без смеха не могу, а рассказать стесняюсь. В тот раз мне пришлось отказаться от покупки с целью экономии денежных средств.
В данный момент на кону стояли мои волосы. Вдруг мне не понравиться вкус этого специалиста. Целый год ожидать новых экспериментов, но уже лысым. Специалист, с присущей ей взглядом, принялась сверлить меня. Я извивался как змея, неудобно посаженная в кресло.
Я пытался бессвязно соединить две половины, получилось что-то похожее:
- Мне бы хотелось на голове, что-то оригинальное, но только не Канадка: У меня не хватало профессиональных парикмахерских терминов. Я пальцами изображал ножницы, пытаясь описать свежесть и новизну данной прически. Специалист деловито рассматривал каждое мое движение, понимающе кивала головой.
В глазах специалиста я не нашел отклика на мое желание, на мою воодушевлённость.
- Вы хотите, оставить длиннее волосы?:  - Зачем то спросила она и даже показала предполагаемую длину. Я кивнул, потеряв уже надежду на понимание меня. Взаимопонимание мне уже не хотелось. Искать нового специалиста, не было времени. Гриву уже тяжело было носить. Волосы они имеют свойства расти и ожидать другого специалиста, к которому я потом буду записываться на прием.
Мои глаза потухли, тельце обмякло, и мне пришлось, как моя голова вновь обретает Канадский вид. Я сидел и думал о том ресторане, в который я попал в начале этого рассказа. Мне в итоге принесли макароны с фаршем.
Теперь моим волосам не страшен ветер. Они уже дыбом с самого утра. В попытках, как-то их утихомирить смотрясь в зеркало меня не покидает надежда, что найдется мастер. Он сможет рассмотреть в моей внешности Русского человек и зародится новая прическа «под Русского».
Автор, никого не хотел обидеть…!  Автор верит, что придет такое время, когда  работать будут одни специалисты, а не удавшиеся бухгалтера. Действительно, обращаться к специалистами и профессионалами своего дела очень бы хотелось. Только это другая история из новой жизни.