Китай всемирная история

Семен Кревский
Один китайский император имел 100 000 жен.По фактам его жизни я придумал туристскую игру Гарем престарелого императора.Наш завкафедрой преподавал в Китае и много чего нам рассказывал.

Император Чень Кинь Тай
Весь об'единил Китай.
От провинции Чень Дунь
Взял он в жены тыщу Дунь.
20 тысяч Сонь и Клав
Выделил ему анклав.
40 тысяч Маш и Дин
Подарил Ден Сяо Дин.
Император Хунь из Конго
Подарил сто жен и хонду.
Датский принц фон Амадей
Торт прислал и сто ****ей.
Ночью к Ченю приходила
Девка классная Далила.
Из Вьетнама топала
Вместе с толстой жопою.
Царь Борис был поражен-
Ну куда сто тысяч жен?
Престарелому монарху?
Можно помереть со страху.
Их ведь надо обслужить,
А еще ведь надо жить.
Надо и Китаем править...
Эх,обидно за державу.
Царь еврейский Соломон,
Он имел три тыщи жен.
Позавидовал Чень Киню
-Твой гарем располовиню.
Лезет,наглый,на рожон-
У МЕНЯ ТАК МАЛО ЖЕН,
КОЛЬ НЕ ДАШЬ МНЕ В ЖЕНЫ ТАЙ,
ЗАВОЮЮ ВЕСЬ КИТАЙ.
ОТБЕРУ ГАРЕМ И ТРОН-
Я ВЕДЬ МУДРЫЙ СОЛОМОН.
МНОГОЖЕНЕЦ ЧЕНЬ КИНЬ ТАЙ-
ОН ОБ"ЕЗДИЛ ВЕСЬ КИТАЙ.
ОН ВООРУЖИЛ КИТАЙЦЕВ:
-НЕ МОРОЧЬ,ЕВРЕЙ,МНЕ ЯЙЦЫ.
БУДЬ ТЫ ТРИЖДЫ СОЛОМОН,
НЕ ОТДАМ СВОИХ Я ЖЕН.
ХОШЬ,ИЗРАИЛЬ ЗАВОЮЮ...
ШЕЛ БЫ ТЫ ДО ДЯДИ ЛУЯ...

ИСПУГАЛСЯ СОЛОМОН.
НЕ ПОЛЕЗ ОН НА РОЖОН.