На осколках

Софи -Тишина
С УВАЖЕНИЕМ ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ ПЕСНЮ НА СТИХ (НА ОСКОЛКАХ РАЗБИТОГО СЕРДЦА)МУЗЫКУ НАПИСАЛ КОМПОЗИТОР И ПЕВЕЦ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. Г.КИМРЫ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ГУСТОВ СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ СНГ.В ПЕРВОЗДАННОМ ВИДЕ ИСПОЛНЯЕТ ОЛЬГА БЕРЁЗИНА Г.КИМРЫ




На осколках разбитого сердца,
Наступая на острую боль,
Ты идешь не заметив, что дверца
Закрывает проход за тобой.

По осколкам разбитого сердца,
Ты стремишься шагнуть глубоко,
Как же больно сейчас на сердце,
Как темно,тяжело, нелегко.

Припев 2 раза

И пускай я сейчас одна,
И пускай тебя нет со мой.
Просто знай,я люблю тебя
Моё сердце всегда с тобой.


Из осколках разбитого сердца,
Не могу я любовь собрать,
Но за мной по закону инерции,
Её тень продолжает летать

Так нелепо казалось с виду,
Но серьезно и горько теперь.
Опусти не держи обиду,
Станет легче откроется дверь.

Припев 2 раза         SSS SV