Повесть о настоящем Герое или Жизнь у нас не одна

Елена Янг
История  пятая.
Возвращение.
Я уже проходил через это и не раз. Когда смотришь на то, что от тебя осталось, со стороны, а точнее сверху, и нет ни боли, ни сожаления о том, что случилось. В прошлый раз это было, когда гусеница огромного танка наехала и раздавила мое тело, а потом взрыв и все.. Осталось чувство выполненной работы, ведь я сделал то, что должен. Медаль за отвагу? Я об этом даже не думал. Единственное, о чем жалел, это то, что этот танк был первым и последним в моей жизни,что не много чего успел сделать.
Странно, но в этот раз все было не совсем, как раньше. Я НЕ ХОТЕЛ УХОДИТЬ!!! Первый раз за столько жизней, но я не хотел! Да, звезды и высокое чёрное небо продолжали звать меня и Созвездие Гончих псов подмигивало мне, приглашало порезвиться с новыми друзьями, обещая новую жизнь. Но что-то невозможно важное и значительное, и заставляющее мое ещё живое сердце тревожно биться, не отпускало меня. Нить натянулась и не порвалась. Нить, которая связывала меня с моей Семьей.
  Я видел, как Она стояла на коленях около меня посреди дороги и что-то шептала, а автомобили объезжали  нас, боясь задеть или, что более вероятно , заразиться чужим горем. Тот троллейбус, чей удар стал для меня последним, даже не остановился. Люди что-то кричали с тротуара о милиции, о наказании водителя, но это было уже неважно. Важна была только нить, которая связала нас настолько крепко, что даже звездным собакам не под силу было разорвать ее.. Я решил жить! Не зная как и в каком состоянии, но я это решил. На самом деле, никогда не поздно уйти в небо. Там меня точно примут.
 Шевелилась только морда и хвост. Боли не было, что радовало. Не хотелось бы показывать свои слёзы им, женщине и мальчику, которые до сих пор не могут придти в себя и считают себя полностью виноватыми в произошедшем. Они ж не знают, что я просто делал свою работу, а это не всегда безопасно.
 Каким образом ей удалось перетащить меня на свою куртку, а потом вынести на тротуар, я не знаю. Взрослый молодой кобель овчарки весит 30-40 кг, а если он полностью обездвижен, то и того больше. Я только чувствовал, ее сопение и тяжелое дыхание, когда она тащила меня. Я так хотел, хоть как -нибудь ей помочь, стать легче, хоть совсем немножко, но все было чужим в моем , таком послушном и тренированном теле, которое в один момент перестало быть моим. Оставалось только терпеть и ждать.
  Откуда появились эти люди, которые вместе с курткой переложили меня на одеяло и донесли до нашего дома, я понятия не имею. Но запахи были незнакомые и тревожили меня. Я уже не мог защищать, но рычать и страшно скалить зубы я ещё мог. И я чувствовал, что они боялись, но несли меня по какой-то причине. А она шла рядом, открывала двери, подставляя руки, не зная, что я совсем ничего не чувствую. И мальчик шёл рядом, старательно скрывая свои слёзы, возможно понимая, что теперь он - единственный Мужчина в этой семье и ему придётся со всем справляться и все налаживать с этой минуты и навсегда.