Не совсем обычная история

Светослав Ильиных 3
Директор Дворца детей сидел за столом и знакомился с новыми указаниями из управления образования.
-Здравствуйте!
Напротив стоял несколько необычный человек. Длинный плащ, яркий большой галстук, невероятно смешная шляпа и открытая улыбка делали его несколько комичным.
–Вы ко мне? По какому вопросу, - оторвался директор от дела.
–Я не по вопросу, я сам по себе.
–Слушаю, - кивнул директор и поправил на носу очки.
–Мне кажется, Вы занимаете не свое место.
Возможно, это был один из родителей.
–Объяснитесь, пожалуйста.
–Вы почему всегда такой серьезный? – улыбнулся комичный человек.
–Должность обязывает, - корректно ответил директор, пытаясь уловить, к чему всё идет.
Но Вы же работаете с детьми!
–Вы бы сначала представились, - перешел в наступление директор.
–Чап-Чапыч, - шаркнул ногой незнакомец. Башмаки у него тоже были странные – большого размера и с раздутыми носками.
–А я Валериан Бенедиктович! – несколько грозно  обозначил себя директор. Посетитель начал его раздражать.
–Звучит, как «корова сдохла».
–Меня так зовут! – аж привстал от неожиданной наглости  директор.
–Вас неправильно зовут, - сказал комичный человек и улыбнулся. – Когда я здороваюсь с детьми, они смеются и кричат: «Привет, Чап-Чапыч!». А как они здороваются с Вами?
–Вежливо, - сел на место директор.
–Вот видите! Они Вас бояться, а надо, чтобы любили. Если бы Вас звали Ням-Нямыч или Бум-Бумыч представляете, как весело они бы с Вами здоровались!
–Вы сумасшедший! – разгневался директор. Его лысина даже покрылась каплями пота от нервного напряжения.
–Я – чудак, - рассмеялся в ответ комичный человек. – А чудаки спасают мир от скуки!
–Что это у Вас висит на стене? – указал он на бумагу в рамке.
–Благодарность губернатора! – придавая значимость словам, приподнял палец вверх директор.
–С ней можно играть или рисовать на ней? – полюбопытствовал Чап-Чапыч.
–Да Вы что? – возмутился директор. – Это же от самого губернатора!
–Звучит, как «корова сдохла»…
–Отстаньте со своей коровой! – вновь привстал с места директор.
–Она не моя – Ваша.
–А к благодарности прилагалась какая-нибудь хорошая игра для детей?
–Нет.
-Тогда она бесполезна.
-А какая польза от Вас?
–Меня любят дети!
Чап-Чапыч снял свою нелепую шляпу и положил на стол. Потом постучал по шляпе рукой.
–Кролика достанете? – криво усмехнулся директор. Фокусы он повидал всякие.
Комичный человек улыбнулся и приподнял шляпу. Из под нее выскочил самый настоящий Багз Банни. Выдав  свой знаменитый смех, он вихрем промчался по периметру кабинета, уронил на пол папку с бумагами, и выскочил в приоткрытую дверь.
–Давайте на место благодарности повесим   мою шляпу, - предложил Чап-Чапыч. - Как это будет весело!
Директор потер лысину пытаясь понять, что происходит.
–Поменяйте себе имя, - посоветовал комичный человек, - начните улыбаться детям, не будьте таким серьезным! Играйте  с ними! Вы же   директор Дворца детей, а не завода по выпуску холодильников!
Чап-Чапыч улыбнулся, шаркнул нелепым башмаком по полу и вышел из кабинета.
Вскоре послышался  веселый смех – детвора наперебой кричала: «Чап-Чапыч, привет!»
Собравшись на обед, директор встал, оделся и, задержавшись у благодарности губернатора под стеклом, задумался. Потом снял ее с гвоздика, положил в стол, а на гвоздик   повесил шляпу, оставленную комичным человеком.
–Здравствуйте, Валериан Бенедиктович! – поздоровались с ним в коридоре мальчик и девочка.
–Знаете, меня зовут совсем иначе. Я – Ням-Нямыч, - впервые улыбнулся детям директор. – А еще я принесу после выходных очень хорошую игру, приходите играть и приводите с собой друзей!
Дети проводили  директора с разинутыми от удивления ртами.
Такой игры у директора не было, но он видел подобную в областном магазине, и стоила она всю его зарплату. И он потратил деньги именно на нее.
С тех пор в его кабинете все изменилось. В одном  аквариуме жили земноводные черепашки, в другом – рыбки. Стены украшали самые разные веселые вещи. А на столе сидел Багз Банни, правда, игрушечный, но такой замечательный! А еще было много самых разных игр. И каждый раз, когда директор заходил во Дворец детей, ребятня весело  кричала ему: «Доброе утро, Ням-Нямыч!». И обнимала его, и тащила за рукав играть. И это было так классно!