Запах

Ирина Ля
    Тут вдруг вспомнила о нечаянной встрече утром: я приболела и около кабинета врача вдруг узнала (что для меня большая редкость - память на лица отвратительная) мужчину: густая шикарная полуседая шевелюра, толстые очки, отяжелевшая фигура...а ведь был тогда строен и подтянут...ох, как давно это было. Он слишком сильно в меня влюбился и так открыто это показывал, чем смущал меня неимоверно: старался проводить меня до дома, читал стихи, говорил о своих чувствах... нам было где-то около 17 лет. Тогда такие активные ухаживания очень пугали меня. Я всячески стала избегать его, а потом и вовсе... Он страдал, его больной взгляд иногда останавливался на моем лице, я отворачивалась, мне было стыдно. Следующих два года на свой день рожденья я находила букетик цветов в ручке входной двери. Я была так признательна ему...но боялась сказать, поблагодарить, боялась опять причинить боль.
    Вначале он не узнал меня у кабинета врача, я постеснялась поздороваться первая, он же мужчина... минуты через две он отвернулся к окну  и стал нервно поправлять волосы - догадался... Когда я вышла, у кабинета его уже не было, а вечером, выводя на прогулку собаку, я заметила тонкий запах дорогих мужских духов на моем этаже...