Вспоминайте

Елена Рахманова Иванова
Как хорошо, что в больших городах сделали парковые зоны. Не те парки с качелями-каруселями для детей, а зоны отдыха для души и тела. Куда деться человеку в асфальтовых джунглях, если у него нет ни домика в деревне, ни дачи, ни отпуска, ни, на худой конец, нормальных выходных?  А так хочется хоть один разочек за всё лето босой по травке походить. Это я про себя.

Разослало МЧС сообщения об аномальной жаре как раз на мой долгожданный выходной день. А я рада радёхонька! Поднялась ни свет ни заря, сложила в рюкзак подстилочку, поесть-попить, панамку и по холодочку в парк. Заприметила стайку молодых берёзок. То, что надо! Постелила коврик на прохладный ещё газон под самой кучерявой берёзкой и улеглась. Всё. Я уже счастлива.

Небо высокое, облака плывут потихоньку, а вместе с ними и я "поплыла". Куда? Да в детство, куда же ещё?

Ой-ой-ой, смотрите, это не облако, это бегемот! Даже ушки маленькие видны. Куда плывёт? В Африку, конечно.

А это Умка! Пушистый косолапый Умка. Куда плывёт? На Северный полюс к маме.

Ух ты, карета! Вон как на тыкву похожа. Куда плывёт? В сказку. Там Золушка на бал опаздывает.

Люди, а вы давно провожали облака? Ещё в детстве? Помните как это делается?
Вспоминайте! Обязательно вспоминайте!