Так странно

Ирина Иванова 29
Так странно.Очень странно....
Все что есть между нами и происходит  с нами- кажется не реальным и неправдоподобным. Как сон. Как сказка. Как фильм.
Сериал в несколько сезонов.

Ты постоянно в моих мыслях и моем телефоне..С завидным постоянством, раз в месяц- мы вместе и это волшебное время на Острове,который мы сами создали.
Такую гамму чувств, мне кажется  я не испытывала никогда- ярко ,интенсивно, красиво и все как я люблю.

Ты потрясающим образом  угадываешь мои настроения и читаешь желания даже между строк.
Преподносишь красивые розы и купаешь в шампанском. Берёшь за ладошку и я забываю обо все на свете. Мне не надо ничего решать, ничего делать,ни о чем думаешь, а просто быть. Быть с тобой. И улыбаться... И быть собой.
Ты воспринимаешь меня такой,как  я есть..и я есть...есть для тебя.

Иногда ты называешь меня "Моя".. от этого мне тепло на душе...и тоже странно, ведь по сути я не твоя...и только на Острове- твоя безраздельно...особенно,когда за нами закрывается дверь.
Иногда я называю тебя" Мой".. и мне приятно от этой мысли..и это странно,ведь по сути ты не мой и я это прекрасно понимаю.
Ты принадлежишь себе и волен вести себя так,как тебе  нужно. И когда тебе нужно,чтобы я была твоей ты берёшь и делаешь все так мастерски,как только  можешь...и я лечу к тебе ,на Остров, на твою территорию, в твои объятия и согласна на твои правила.
При этом ты заботишься обо мне и кружишь меня до моих бесконечных восторгов и улыбок...

Так странно мне предаваться мечтам о тебе и мои фантазии сладко уносят меня в мои фейские иллюзии. Ты называешь меня своей Феей,  а я тебя Феелюбом...( или то как я это говорю только шёпотом)))) Такая игра в Фею мне приносит отдельное удовольствие  и  я имею возможность сыграть новую роль для себя, а это вкусный опыт и чудесное преображение.

Так странно осознавать,что расстояние между нами- есть,но иногда его не существует  от интенсивности и реальности происходящих событий. Вайбер ...как он нас терпит с нашей заоблачной страстью?...Когда полвайбераминета или откровенный секс по телефону со всеми реальными оргазмами,криками, и удовольствием. Нашим МЖМ можно позавидовать ..Странно,но расстояние точно не помеха. От реальности происходящего сносит крышу. Зашкаливают все показатели на всех уровнях.

Так странно...ты протипан ко мне собственничискими настроениями и иногда ревностью,а я наоборот легко могу отнестись  к твоим встречам на стороне и хочу чтобы ты мне все рассказал в подробностях, меня это возбуждает...но тебя это не привлекает..и если честно- мне это нравится...Да я и сама не думаю больше ни о ком..не хочу,не ищу  не мечтаю...потому что Ты Мой Мир.
Я теку в твоем потоке и просто теку от тебя...

Так странно...Ты на столько глубоко проник в мою жизнь и пропитал её своим присутствием,что я не могу и не хочу думать о себе без тебя...и это странно,потому  что никого я не подпускала раньше так близко...а с тобой у меня ни на минуту не возникло желания что-либо скрыть,спрятать ограничить...нет табу, нет запретов и даже нет тормозов....

Странно это всё. А почему,собственно,  странно? Потому что  непривычно и необычно?
С необычными людьми всегда происходят необычные события. И все что ,,так странно"- прекрасно!
Да! ВСЕ ПРЕКРАСНО!)